Hogwarts | Back to the Story
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Приветствуем вас на ролевой игре по мотивам Гарри Поттера! Магия ждет тебя. Регистрируйся и стань героем Волшебного Мира!
 
ФорумГалереяПоследние изображенияРегистрацияВход
Добро Пожаловать в Волшебный Мир! Мы рады всем! Ждемс ПС, преподавателей и пуффендуйцев! Успей попасть в Хогвартс!
Похожие темы
    [Теория заклинаний и магической связи] 5b123e2c
    Добро пожаловать в ролевую игру по мотивам Гарри Поттера. Здесь вы сможете стать одним из героев волшебного мира. Стоит всего лишь зарегистрироваться и заполнить анкету. Игровые локации скрыты от гостей.
    [Теория заклинаний и магической связи] 20c20412
    Дата: 31 августа 1996 года; вечер.
    Погода: Последний день лета. И пусть осень уже практически вступила в свои права, но она была по-летнему тепла и нежна. Звезды на темном покрывале неба выткали свой затейливый узор, и даже иллюминация Хогвартса не могла затмить их свет…
    Действия в игре: Вечер. Ученики прибывают в Хогвартс и готовятся к новому учебному году. Отдельный квест - Битва за Хогвартс

    [Теория заклинаний и магической связи] Bc219d04 [Теория заклинаний и магической связи] 2470cdec[Теория заклинаний и магической связи] F829e3ae[Теория заклинаний и магической связи] Xbmquh[Теория заклинаний и магической связи] 806677ca [Теория заклинаний и магической связи] 11884b55
    [Теория заклинаний и магической связи] 0d692b4f [Теория заклинаний и магической связи] 1565810[Теория заклинаний и магической связи] 1520755[Теория заклинаний и магической связи] 1559666
    [Теория заклинаний и магической связи] 0de12e61
    синдром сказкиРолевая по Сумеречной Саге
    Supernatural[Теория заклинаний и магической связи] 788e20309a23
    Resident Evil Generations
      the vampire diaries; jeu de la mort
    Последние темы
    » Ваша реклама #10
    [Теория заклинаний и магической связи] EmptyВс Апр 07, 2013 2:16 pm автор Реклама

    » Антонин Долохов. Анкета
    [Теория заклинаний и магической связи] EmptyВт Мар 13, 2012 11:25 pm автор dolohov

    » Анкета
    [Теория заклинаний и магической связи] EmptyСб Мар 03, 2012 6:05 pm автор Daria

    » Внутренний двор
    [Теория заклинаний и магической связи] EmptyПн Фев 20, 2012 1:10 pm автор волан-де-морт

    » Организация боя в битве за Хогвартс
    [Теория заклинаний и магической связи] EmptyПн Фев 20, 2012 12:27 pm автор волан-де-морт

    » Мари-Виктуар Уизли
    [Теория заклинаний и магической связи] EmptyВс Фев 12, 2012 7:02 pm автор Мари-Виктуар Уизли

    » [Вопросы к администрации]
    [Теория заклинаний и магической связи] EmptyЧт Дек 15, 2011 4:23 pm автор Джереми Робинс

    » Квест #1 или тут даже Авада Кедавра не поможет
    [Теория заклинаний и магической связи] EmptyСр Ноя 09, 2011 2:28 pm автор Элизабет Форбс

    » action 3; Ученье - свет! анкета Джулии Бареззи
    [Теория заклинаний и магической связи] EmptyВт Ноя 08, 2011 4:20 pm автор Демельза Робинс


     

     [Теория заклинаний и магической связи]

    Перейти вниз 
    АвторСообщение
    ?????
    Гость




    [Теория заклинаний и магической связи] Empty
    СообщениеТема: [Теория заклинаний и магической связи]   [Теория заклинаний и магической связи] EmptyВс Апр 25, 2010 9:31 am

    Традиционно существует пять отличных друг от друга видов заклинаний:

    - простейшие (элементарные) заклинания
    - обычные заклинания
    - парные заклинания
    - заклинания стихий
    - непростительные заклинания

    Простейшие заклинания - Lumos/Nox. Эти заклинания настолько просты, что их можно кастовать даже на небольшом расстоянии от палочки (в радиусе 10м).
    Обычные заклинания - заклятия, оперирующие конкретным действием. Они создаются по общему принципу создания заклинаний, могут быть составными или состоять исключительно из одного единственного неизменяемого слова. Обычные заклинания образуют красный луч. Обычные заклинания можно отразить щитом Протего.
    Парные заклинания - пары заклятий взаимообратного действия, между которыми существует отдельная магическая взаимосвязь. Нейтрализовать действие такого заклятия можно только применив обратное заклинание. Парные заклинания не образуют видимого луча. Их нельзя отразить при помощи щита Протего и/или других щитов.
    Разница между парным заклятием и обычным заклятием - как между отрезком и лучом. Отрезок обязан закончиться только второй точкой.
    Заклинания стихий никогда не выражаются лучами - они имеют конкретное стихийное действие. Определенный взмах палочкой - и заклятие начало действовать. В соответствии с вашим навыком конкретного вида чар, безусловно. Эти чары невозможно отразить заклятием Протего. Это не отрезок, не луч - отдельная фигура.
    Непростительные заклинания - заклятие, сильнее всего зависящие от эмоционального состояния волшебника. Авада неотразима. Империус и Круциатус отразить возможно. Никакие щитовые чары не способны защитить от непростительных заклятий. Непростительные заклинания образуют зеленый луч.

    Принцип создания заклинаний

    Все заклинания написаны на основе латинского языка.
    Главная причина этого заключается в том, что латынь - самый распространенный, изучаемый и "удобный" из мертвых языков. Разумеется, использование мертвых языков для заклинаний куда предпочтительнее - это избавляет от риска применить заклинание неосознанно в обычном разговоре.
    "Заклинание" как магическое действо трехкомпонентно: формула, жест, магическая сила.
    Магическая сила может быть равной нулю (пример - магглы). В этом случае формула и жест бесполезны.
    В остальных случаях можно говорить о нехватке магической силы (пример - непростительные заклятия).

    Формула заклинания - текст, произносимый магом.
    Формула содержит в себе "команду", описывающую действие заклинания.
    Тут мы обращаем внимание на то, что ни одно заклинания не занимает несколько исписанных мелким почерком свитков, а ведь это, по логике, должно мешать действию заклинания, так как показывает его неточность.
    Для того, чтобы выяснить этот аспект, необходимо обратиться к процессу разработки заклинаний.
    Изначально (в начале разработки) заклинание представляет собой фразу, описывающую его действие. Первый раз оно применяется именно с этой "длинной" формулой. Проводится ряд экспериментов, в ходе которых выявляются особенности, неточности, ошибки заклинания. "Длинная" формула корректируется и дополняется. Обычно на это уходит несколько месяцев при постоянной работе с заклинанием.
    Когда "длинная" формула готова, закончен первый этап разработки, начинается второй.
    "Длинная" формула начинает упрощаться. Обычно это происходит путем сокращения/вырезания слов. Но, поскольку каждое слово несет смысловую нагрузку, невозможно убрать его безболезненно. Тогда части слова и целые слова заменяются образами (что дает начало невербальным заклинаниям) и жестами. Каждая часть слова, которая вынуждена претерпеть изменения, постепенно заменяется жестом или мысленным образом, что позволяет не потерять точность заклинания. Это самый длительный и сложный этап разработки, так как именно в это время заклинание "наполняется" магической энергией автора.
    Автор взаимодействует с заклинанием, закладывая магическую энергию и описание действия заклинания в саму формулу при её максимальном упрощении.
    Третий этап - "отладка".
    Максимально упрощенное заклинание проверяется разными магами, выявляются особенности взаимодействия заклинания с "не-авторами" - по сути, с другой магической энергией, зависимость действия заклинания от силы, опыта и настроения мага. Группа магов (в идеальной группе должны быть маги с разными темпераментами, уровнями способностей и, по возможности, принадлежащие к разным стихийным типам, но это соблюдается крайне редко. Достаточно, чтобы в группе было больше четырех человек) на протяжении некоторого времени проверяет заклинание, "дорабатывая" его так, чтобы оно стало универсальным.
    После этого заклинание "готово к употреблению".

    Заклинания и концентрация

    Для того, чтобы заклятие подействовало, недостаточно всего лишь произнести его магическую формулу. Как правило общие часто используемые заклинания не требуют длительной подготовки и сильной эмоциональной компоненты. Волшебник должен хотеть, чтобы заклятие возымело действие и по возможности должен быть сконцентрирован на результате. Весьма редко происходят случаи, когда волшебнику удается скастовать чары, действие которых ему неизвестно. Как правило это удавалось лишь исключительным волшебникам, обладающим экстраординарными магическими способностями. Обычно же магическая сила должна быть направлена на исполнение какой-либо магической формулы, иными словами вы должны быть сконцентрированы на результате.
    Существует ряд заклинаний, требующих особого эмоционального состояния и особых волевых навыков. Речь идет о непростительных заклятиях.
    Вы не просто учитесь дозировать свою ненависть и ярость для того, чтобы порциями после вызывать в себе эти эмоции для того, чтобы скастовать Круциатус или Аваду, - вы учитесь наслаждаться каждым мгновением действия своего заклинания. Никакой страх смерти не поможет вам "внезапно" применить Аваду, никакой жажды власти только и исключительно не будет достаточно, чтобы применить Империус. Заклятия Запретного Трио отличаются особой жестокостью - жестокостью уместной и дозированной. На каждый Круциатус вы учитесь рассчитывать точную порцию желаемой боли жертвы, учитесь отмерять свою ненависть, учитесь не только создавать луч - но и останавливать его. Внезапно и, возможно, по приказу.
    Не будем ходить за примерами далеко. Удовольствие от использования запретных заклятий должно быть для вас тождественно по силе ощущений сексуальному наслаждению. Представьте себе: вас приучают заниматься сексом фиксированное время вне зависимости от места по обстоятельствам/приказу. Более того - по приказу вы обязаны остановиться и продолжить допрос (если речь о Круциатусе). Вы сможете приобрести такой комплект талантов за короткий срок? Нет. Вы сможете скастовать эти заклятия в детстве? Нет. Вы сможете использовать эти заклятия, не обладая достаточными волевыми качествами? Нет.
    Империус - это короткая связь и последующий флирт. Круциатус - это половой акт. Авада - это оргазм. Быстро и по команде. Просто? Нет. Так что давайте оставим при себе "я могу!" и "у меня с первого раза получилось!".
    Теперь перейдем от сравнений к действительности и вспомним, что речь идет не о тактильном контакте, а о ментальном наслаждении чужим безволием/болью/смертью. Здесь, сейчас, по команде мы будем учиться получать неземное удовольствие от того, что... по списку.
    Для использования Запретных Заклятий требуется предельная концентрация сил, внимания, воли. Как занятия йогой - свобода энергии и жесткий самоконтроль. Вам нельзя заиграться, когда приказ - "оставить живым и при рассудке". Промах карается смертью.
    А теперь отвлечемся от того, "как сделать", и перейдем к "что чувствуем после". Представьте себе лица тех, кому в первый раз удалось выполнить эти заклинания. Представьте себе лица и волю тех, кто вынужден применять их регулярно. Представьте перед собой бьющееся в судорогах, ломающее от боли руки, захлебывающееся криком тело и почувствуйте ментальный оргазм Авады. Вы сможете убить его только тогда, когда вам станет по-настоящему и в высшей степени приятно. И ваш зеленый луч не прервется.

    Магический контракт.

    Существует фиксированный магический контракт. Фиксированный магический контракт заключается в обязательстве конкретного лица совершить определенное действие. Это обязательство:
    - индивидуально (не передается по наследству),
    - посмертно (если в формулировке действия не указан срок, у вас есть вся жизнь, чтобы выполнить это обязательство),
    - не имеет обратного хода (никакое другое заклятие и никакие иные чары не разорвут эту связь контракта)
    - конечно (контракт считается выполненным, как только действие совершено).
    Фиксированный магический контракт всегда ставит волшебника на границу между результатом и смертью. Каждый, кто не выполняет обязательство, умирает в тот же миг нарушения.
    Канонически дано два примера фиксированного магического контракта: Кубок Огня и Непреложный Обет. Рассмотрим их.
    Для заключения фиксированного магического контракта необходимо три стороны: заказчик (лицо, ставящее определенное(-ые) магическое(-ие) условие(-ия)), исполнитель (тот, кто жизнью обязуется выполнить заданное условие) и посредник (скрепляющий магический контракт). Посредник и исполнитель никогда не ставят сторонних условий, а заказчик ничего не обязуется делать. В данном контексте каждый выполняет строго конкретную роль и служит отдельным совершенно конкретным элементом цепочки. Функциональное нарушение или количественное отсутствие хотя бы одного из звеньев рушит чары контракта, связи просто не создается.
    Для скрепления фиксированного магического контракта необходимы определенные чары. Таким образом посредник становится лишь инструментом скрепления, волшебником или зачарованным на конкретное действие артефактом, кастующим чары скрепления контракта.
    В момент скрепления контракта возникает видимое магическое поле, имеющее вид красного пламени.
    [Пламя вдруг налилось красным, взметнулся столп искр, и из Кубка выскочил обгоревший кусок пергамента. ГП и КО.
    Тонкий сверкающий язык пламени вырвался из волшебной палочки, изогнулся, словно окружив их сцепленные руки докрасна раскаленной проволокой ГП и ПП]
    (Синее пламя Кубка Огня - видимое магическое поле, чары которого призваны проанализировать заявки и выбрать из них наиболее перспективных индивидуумов, а также защитить Кубок от дефективных вторжений. Программа рандомной ротации баннеров + антиспам. Жаль, антивирус ломаный установили Таким образом, этот уникальный артефакт зачарован на два последовательных действия - отбор участников и последующее создание контракта. Овации мастерам прошлого!)
    Примечательно, что для заключения контракта может быть достаточно не только личного контакта, но и лишь имени исполнителя, написанного его рукой, - это значит, что сторонние прозвища, псевдонимы и ложные имена никогда не создадут этой связи. Лишь подлинное имя.
    И наиболее важное в данном аспекте - логично предположить, что если себя называет только исполнитель, на чью судьбу накладывает отпечаток этот контракт, то заказчик и посредник необходимы именно для скрепления и создания условий контракта. Иными словами, они не связывают себя узами, они дают контракту возможность свершиться, они - не более чем помощники исполнителя в момент свершения _над ним, исполнителем_ магического ритуала. Даже если неназванный заказчик умрет до момента выполнения контракта, это не избавит исполнителя от подобной связи и, соответственно, самого обязательства.

    Магическая связь и виды прочих контрактов.

    Магическая связь бывает следующего рода:
    - узы родовой собственности
    - именные узы
    - долг жизни
    - кровные узы

    1. Узы родовой собственности - это узы между эльфом и его хозяином и, иногда, взаимосвязь между артефактом и родом, им владеющим. Узы родовой собственности не позволяют эльфу нарушить прямой приказ членов семьи и не позволяют стороннему человеку пользоваться артефактом, находившимся в руках одной семьи многие века. Эта магическая связь совершенно иного рода, совершенно иного характера, действия, выражения и возникновения. В случае фиксированного магического контракта волшебник сам соглашается на обязательство (безусловно, допустим вариант Империуса или Конфундуса, но это - внешнее воздействие, не имеющее к данному виду связи никакого отношения), участвует в ритуале и "посвящается". Душа продана по оптовым расценкам, вызов брошен. Цена, как известно, - смерть.
    В случае уз родовой собственности никаких ритуалов не совершается. Эта магическая связь возникает при длительном служении свободного эльфа одной семье из-за особенностей крови волшебников. Эльф словно бы приспосабливается к тем волшебникам, в чьих жилах течет одна кровь. Обувь разнашивается по ноге. Однажды возникнув, эта связь не исчезает сама по себе - напротив, она наследуется младшим поколением эльфов и с годами становится все крепче. Прервать ее может только воля волшебника из семьи, которой служит эльф.
    Подобная связь не предусматривает смерти за нарушение приказа. Самого факта нарушения прямого приказа просто не может быть. Эльф физически не может поступить иначе. Это невыносимая потребность, как говорить правду под Веритасерумом.
    Эльфы привыкли быть "прикрепленными" к семье волшебников. Это уже не просто привычка, это потребность, пренебрегать которой эльфам едва ли не физически тяжело. Эти узы имеют многовековую историю, это сильнейшая магическая связь.

    Любопытно, что происходит с фамильными артефактами. Точно так же артефакт словно бы привыкает к одному роду, становится индивидуальным для тех, в чьих жилах велик процент крови рода-владельца.

    2. Именные узы - узы, возникающие между человеком и его именем.
    Не смейте произносить имя Темного Лорда! - рявкнул Снейп.
    Наступило гнетущее молчание. Взгляды их скрестились над Омутом памяти.
    - Профессор Дамблдор произносит его имя, - тихо сказал Гарри.
    - Дамблдор - чрезвычайно могущественный волшебник. Он может себе это позволить без опасения... мы же... - Снейп машинально потер левое предплечье - Гарри знал, что там выжжена Черная метка.

    ГП и ОФ.
    Кто-нибудь замечал у Снейпа тягу к паникерству или суеверности? Господа, поверим специалисту в области Темных Искусств.

    Как можно заметить по общей тенденции, имя волшебника имеет магический вес. Это пунктир, связывающий наименование и предмет, внешнюю оболочку и магическую сердцевину. В мире, где оболочку можно сменить зельем, этот пунктир будет заметен как нигде четче. Магическая сердцевина, в чьем бы теле она ни находилась, какое бы обличие не принимала, будет единственна и уникальна. У каждого волшебника свой Патронус. Возможно, это еще одно проявление уникального, исключительного почерка магической сердцевины. И этим Ро в очередной раз не просто внешнее сходство Гарри с Джеймсом, но и внутреннюю их идентичность. Возможно, таким образом заклятие каждого волшебника имеет свой собственный "след", и заклятия эти, как отпечатки пальцев, опытный сыщик сумеет различить. Возможно.
    А теперь от красивых предположений к очевидным выводам. Между именем и волшебником обязана существовать магическая взаимосвязь, если МинМагии способно контролировать каждое заклинание, выпущенное не достигшим совершеннолетия волшебником вне магической школы (на большее, насколько я понимаю, сил и средств не хватает). Устанавливать магические "жучки" по всему подведомственному магомиру явно не имеет смысла, равно как и прикреплять их к конкретному волшебнику. Господа, волшебники не вживляют микрочипы, они действуют масштабнееSmile Должен существовать универсальный способ выявления этого правонарушения.Волшебная палочка также не подойдет на роль этого универсального детектора в силу того, что волшебник может попросту воспользоваться чужой палочкой.
    Дамблдор - чрезвычайно могущественный волшебник. Он может себе это позволить без опасения... Не потому что Дамблдор - самоубийца, а потому, вероятно, что способен контролировать процесс.
    Сам обладатель имени эту связь уничтожить не может. Это оторвет его от внешней оболочки, разорвет взаимосвязь оболочки и сердцевины. Саму необходимость этой взаимосвязи.
    Том Марволо Реддл --> Лорд Волдеморт
    Не потому ли Дамблдор говорит о Томе Реддле и Лорде Волдеморте как о разных людях? Он продвинулся дальше других. Он сумел не просто назвать себя иначе, но видоизменить сами магические узы, связывающие его суть с внешностью.

    3. Долг жизни.
    Долг жизни означает магическую взаимосвязь на основе магического контракта между волшебником, спасенным от неминуемой смерти, по отношению к спасшему его волшебнику. Обязательным условием возникновения этого долга является добровольный выбор волшебника-спасителя. Долг не возникает тогда, когда у волшебника не было иного выбора или когда он действовал из корыстных побуждений.
    Долг жизни означает невозможность мага содействовать смерти своего спасителя. Иными словами, волшебник не может сделать ничего такого, что сразу же повлечет смерть того, кому он обязан жизнью. Волшебник может только лично убить своего спасителя при помощи заклятия Авада Кедавра, но это такое убийство может повлечь за собой любое последствие от разрушения души до физической смерти.
    Эта связь - самая загадочная из всех существующих магических связей.
    Вернуться к началу Перейти вниз
    Нимфадора Тонкс.

    Нимфадора Тонкс.


    Сообщения : 234
    Дата регистрации : 2010-04-25
    Возраст : 36

    [Теория заклинаний и магической связи] Empty
    СообщениеТема: Re: [Теория заклинаний и магической связи]   [Теория заклинаний и магической связи] EmptyПн Апр 26, 2010 12:39 pm

    Чары разделены на корпусы заклинаний по уровням подготовленности их владельцев.

    Корпус Симплекс (Simplex), Младшие курсы (1-3 курс).

    Бытовые чары:

    Accio – вызывающее заклинание; в зависимости от силы и умений способно вызывать вещи откуда-либо
    Alohomora – открывает запертые замки
    Agito - заклятие взбалтывания и перемешивания. Используется в зельеварении. Нужно обязательно наставить палочку на котел или сосуд и держать в течение периода действия заклинания.
    Boilio - заклятие кипения. Используется в быту и в зельеварении для быстрого закипания жидкостей и зелий.
    Сonterum - сминающее заклинание
    Engorgio – увеличивает размер цели, обратное reducio
    Enodo - заклинание развязывания узлов
    Exurgerum - Выжимание мокрой одежды
    Finite Agitem - прекращение взбалтывания
    Intentus - заклинания растягивания предмета
    Leviusculus (Feather-light) - Чары делающие предмет практически невесомым. Поттер собирался использовать эти чары на свой багаж, когда сбежал от Дурслей, что бы перевезти его на метле.
    Locomotor - заставляет предметы летать по воздуху
    Lumos – тривиальное (простое, элементарное) заклинание, зажигающее на конце палочки заклинателя источник света
    Maculus - Заклятие клякса
    Mellitus - Подслащение. Делает жидкость или блюдо сладким.
    Mobilus Allentum - заставляет остановиться двигающуюся вещь
    Nox – заклинание, обратное Lumos. Тушит источник света.
    Planarum - заклинание разглаживания
    Reducio – обратное Engorgio; уменьшает размер цели
    Resignarum - распечатывание конверта, свитка и т.п.
    Reparo – чинит сломанные предметы.
    Salsus - Соление. Делает жидкость или блюдо соленым.
    Up! [Вверх!] – простое заклинание заставляет метлу взлететь
    Wingardium Leviosa – заставляет предмет взлететь.

    Область Защиты от Темных Искусств и боевые заклинания:

    Auris vellere (Twitchy Ears Hex) - Уши жертвы начинают непроизвольно трястись и подергиваться.
    Antlerius - Вырастить оленьи рога
    Bombycinum tomentum - (Jelly Legs Jinx [Заклятие Ноги-Желе, эквив. Ватные ноги]) – заклинание ослабляет ноги цели так, что они шатаются, но не передвигаются.
    Cauda rattus - Появление крысиного хвоста
    Eario - Заклинание увеличения ушей
    Finite Incantatem – убирает действие всех заклятий, прежде вызванных. (вы не можете использовать это заклинание для прекращения действия заклятий старшего корпуса)
    Furnunculus - проклятие, насылающее нарывы на тело
    Garlikanis - Чесночное заклятие против вампиров
    Harkirvis Machav - Изо рта полезут слизняки
    Hollo - Заклинание зова о помощи
    Impedimenta – также известно как Impediment Jinx, используют для замедления цели.
    Peskipiksi Pesternomi – применимо только на пикси; успокаивает пикси.
    Relashio – посылает искры (или пузырьки воды, если вы в воде), используется при атаке grinylows (водяные черти)
    Riddikulus – заклятие против Боггарта (Boggart).
    Rostrum - Появление свиного пятачка
    Skiepilapsus - Обрушивает стены, колонны, потолки - любые сооружения. В бою применяется только в крайнем случае, потому что есть риск завалить и себя и врага
    Sputum - заклинание плевка.
    Spurciloquium - заставляет безостановочно сквернословить. Сам человек не может снять это заклинание по понятным причинам (контрзаклятие не произносится из-за неконтролируемого потока ругани)
    Supplantare (Trip Jinx) - Заклятье-подножка. Если так можно выразиться, "подставляет ногу" объекту, сбивая его с ног.
    Tarantallegra – заставляет зачарованного танцевать (действует вроде гуслей из русских народных сказок)
    Triksimarvus - Заклятие неуклюжести
    Versus - заставляет постоянно говорить стихами.
    Waddiwasi – точно неизвестно, во всяком случае, Люпин использовал заклинание, чтобы выстрелить использованной жевательной резинкой кому-то на нос.

    Область Трансфигурации:

    Avis – из палочки вырывается стая птиц.
    Efflare - Выдувание мыльных пузырей
    Globulus (Bubbles) - Чары, вызывающие из палочки разноцветные небьющиеся шары. Использовалось Флитвиком для украшения БЗ на Рождество
    Nix artificiale (Enchanting Snow) - Волшебная имитация снега, в отличии от обычного он сухой и теплый. Используется для украшения БЗ на Рождество
    Numeros - Выпускает цифру из палочки
    Orchideous – на конце палочки заклинателя распускается букет цветов орхидей.
    Papilio - аналог Avis, вылетает стайка бабочек из палочки, так же может быть использовано в трансфигурации для превращения предмета в бабочку.
    Serpensortia – выбрасывает змею из конца палочки

    Корпус Секундус (Secundus), Средние курсы (4-5 курс).
    Симплекс +

    Бытовые чары:

    Agglutium - Склеивающее заклинание
    Apparo! Vitum! Mobilus! - Последовательность заклинаний для появления на чем-либо двигающихся изображений
    Assumentum - Заплатки на одежду
    Colloportus - запечатывающее заклинание (замки и прочее)
    Diffendo – применяется для разбиения предметов. Особенно действенно на швы.
    Eskuro - очищающие чары
    Evanesco - заклинания исчезновения предмета
    Exustio - выжигание букв, фигур на предмете. Так же может применяться для гравировки. Надпись выходит по желанию колдующего.
    Forficula secare (Severing charm) - заклинание ножниц. Разрезает и отрезает предметы.
    Freezio - Заклинание охлаждения
    Fremere - трещотка, отвлекающий маневр. Странные трещащие звуки отвлекают противника.
    Impervius – используется для того, чтобы цель отталкивала воду.
    Incendio – зажигает огонь
    Limilo - Очищающее заклинание (пятновыводитель)
    Mobiliarbus – используется для передвижения предметов.
    Mobilicorpus – аналогичное предыдущему заклинанию, используется
    для передвижения предметов.
    Quietus – обратное Sonorus; возвращает громкость голоса околдованного Sonorus'-ом на привычный уровень громкости.
    Point Me ["Укажи!"] – произнесенное заклинание заставит палочку указать северное направление.
    Protego - заклинание Щита
    Reducto – также известно как Проклятие Reductor. Взрывает цель.
    Relaskio - отбрасывающее заклинание
    Restingerum - тушение огня (осторожное задувание)
    Scintilla rubeus (Red Sparks ["красная искра"]) - вызывает огонек и посылает его в небо; сигнал о помощи.
    Solverus - Распарывание одежды
    Sonorus – заклинание увеличивает громкость голоса, своеобразный аналог микрофону; обратно ему заклинание quietus
    Stabilitas (Unbreakable Charm) - Заклятие неразбиваемости. Делает объекты неразрушимыми. Гермиона накладывала эти чары на банку, в которую посадила Риту Скитер в анимагической форме жука.
    Tegumentum libri - Переплетание книг
    Tou Jectum - Заклинание плавления

    Область Защиты от Темных Искусств и боевые заклинания:

    Abundum Fingarium - Вызывает появление большого количества пальцев
    Aliсui dentes - Выбивание зубов
    Barbam alere - Отращивание бороды
    Clato Verato Nicto - заставляет произносить слова задом наперед
    Concutio - заклинание сильной встряски
    Densageo - вызывает быстрый рост зубов
    Incarcerous - заклинание пут (противника обматывают верёвки)
    Lingua cornutus (Horn Tongue) - роговой язык, язык становится ороговевшим
    Locomoter Mortis – заклинание лишает цель возможности двигать ногами.
    Mathuro - Из ушей вырастают ростки лука
    Murmurare (Babbling curse) - заклятие бормотания
    Perpetua inscriptio - заклятие несмываемой надписи (напр. на лбу). Действует около 3 часов.
    Plausus - заклятие аплодисментов
    Recido - контактное режущее заклинание
    Reticulum - заклятие сетка На противника набрасывается сетка
    Petrificus Totalus – заклинание аналогично Locomoter Mortis, с той разницей, что жертва лишается способности шевелить телом
    Rictusempra – заклятие щекотки
    Silencio - заклинание немоты
    Stupefy – оглушающее заклятие (сшибает с ног).
    Subsultim - заклятия танца вприпрыжку, чечетка
    Tremo - заклинание лихорадки
    Tumeo - раздувающее заклинание
    Tussus - кашлевая порча
    Vespertilious (Bat-Boggy Hex) - Летучемышинный Сглаз. При наложении лицо жертвы облепляют летучие мыши.

    Область Трансфигурации:

    Araneus - Материализация пауков
    Apis - Материализация роя пчел.
    Color autumnus (Flashing Paint Charm) - Небольшой фокус заставляющий меняться цвета на баннере
    Colorum - Изменение цвета какого-либо предмета
    Contrahi (Gripping Charms) - Сжимающие чары. Кастуются на объект и делают его более удобным для удерживания. Изобретены в 1875 г. Кастуются на квоффл что бы Охотник мог его удержать
    Мinimisus - Заклинание уменьшения. Уменьшает размер предметов
    Papilious - Материализация бабочек
    Ricus - Превращение одного головного убора в другой
    Transfegio - Возвращает трансфигурированному предмету первоначальный вид
    Specialis Revelio - Разделение субстанций

    Медицина:

    Episkey - кровоостанавливающее, заживление мелких травм
    Enervate [расслабься!] – обратно заклинанию Одурманивания, восстанавливает пораженную цель, дает энергетический заряд.
    Ferula – в одно мгновение создает перевязочный бинт или жгут из воздуха.
    Foverus - согревающее заклятие
    Puerum - заклинание для роста волос
    Pyrisimo - усыпляющее заклятие. Слабое. Действие прекращается с рассветом.
    Immobulus - наложение шины
    Risum (Cheering Charm) [Веселящие чары] - заклятие приободряет людей, делает их временно более жизнерадостными. при злоупотреблении можно довести человека до истерического хохота

    Корпус Медиум (Medium), Старшие курсы, уровень С.О.В. (6-7 курс)
    Секундус +

    Бытовые чары:

    Aparecium – используется, чтобы сделать чернила невидимыми/видимыми.
    Barbam tondere - Брить бороду
    Erasum (Erasum folium) - заклинание для устранение надписей с пергамента и т.п. При отсутствии опыта могут сохраняться следы.
    Expelliarmus – обезоруживающее заклятие, используемое в основном на дуэлях. Все, что бы не держал противник в руках оказывается у заклинателя.
    Flagrate - помечает объекты
    Maturatio - ускорение вызревания плодов.
    Oblitero (Obliteration charm) - стирает следы, оставленные кем-либо (на снегу, на песке и т.п.)
    Pack - быстро складывает вещи
    Piper halitus (Pepper Breath) - околдованная цель пахнет перцем
    Pustula capitalis (Bubble-Head Charm [заклятие Пузырь]) - заклятие создает пузырь, благодаря которому можно дышать под водой.
    Receptus Retradio - заставляет кого-то или что-то, находящееся в воздухе, опуститься вниз
    Remigatio (Rowboat spell) - Перемещает гребную лодку без весел. Хагрид использовал свой зонтик и «придал лодке скорости» когда они возвращались на берег из домика на скале. Возможно, при помощи этих чар первокурсников перевозят через озеро на лодках, от ж/д станции в Замок.
    Shield Charm [Заклятие Щита, Щитовые Чары] – заклятие создает невидимую стену, защищающую колдующего от слабых заклинаний (очевидно, щит не способен защитить от заклинаний запрещенных Министерством Магии)
    Sigillum (Sealing spell) - Запечатывает рукопись в свитке прикосновением палочки. Амбридж так запечатала свое письмо для МакГонагалл, которое относил Поттер, что бы он не мог прочесть его. Мак Гонагалл открыла его так же прикосновением палочки.
    Volitare (Hover Charm [Заклятие полета]) - заклинание используют, когда желают заставить предмет парить над землей.

    Область Защиты от Темных Искусств и боевые заклинания:

    Conjunctivitus - заклятие, поражающее глаза
    Сanariensis verti (Canary Transfiguration Hex) - Канареечный сглаз. Временный сглаз, превращает кого-либо на короткий отрезок времени в гигантскую канарейку. Через несколько мгновений первоначальный вид трансфигурируемого возвращается без дополнительных заклинаний.
    Dissendium - заклинание для обнаружения и открытия потайных ходов
    Docaluare - заклятие облысения
    Extomomentum - замедляет падение с высоты и смягчает посадку
    Expecto Patronum – заклинание создает белый дух, патронус, который способен отогнать дементоров. Создается счастливым воспоминанием: чем ярче и приятнее воспоминание, тем сильнее патронус.
    Hesitace Lingue - заклинание заикания
    Lasum Bonus - ломает кости
    Laneusum (Fur Spell) - Обрастание мехом
    Levicorpus (невербальное) - подвешивает человека за лодыжку в воздухе
    Liberacorpus (невербальное) - Обратное Levicorpus
    Optunio - вызывает стайку птиц, атакующих противника
    Оглохни - вызывает жужжание в ушах и мешает подслушивать разговоры
    Обезъяз - приклеивает язык к небу
    Piscis - Человек покрывается рыбьей чешуей
    Seta - заклинание, заставляющее человека покрыться густой щетиной
    Scabies - заклятие чесотки
    Tinnire - Заклятие визга в ушах
    Variari virgis - заклятие розги. Невидимый хлыст бьет по телу противника при взмахе палочкой. "Эффект розги". Является больше отвлекающим маневром, серьезного урона не наносит.
    Vis Lacrimatum - вызывает у противника сильную слезливость
    Vomiterae - заклинание, вызывающее рвоту

    Область Трансфигурации:

    Apparate – Позволяет появится в каком-либо месте, обратное Disapparate. (Внимание! Официально старшекурсникам разрешено аппарировать только после получения соответствующего разрешения. Возрастной ценз: 17 лет.) – позволяет перемещаться с места на место, исчезая в одном и появляясь в другом. См. также Apparate.
    Phasere Excassus - Основное заклинание Креативной Трансфигурации.
    Осуществляет процесс создания предмета из ничего. При конкретизации к этому заклинанию добавляется новая часть заклятия, описывающая сам предмет
    Transfiguro Liquidus - Превращение жидкостей. Например, сока в вино
    Vinum (Fountain of wine) - Заклинание, производящее струю вина из конца палочки.

    Магия Стихий:

    Aguamenty - вызывает воду из волшебной палочки
    Emorbilas - Замораживающее Заклятие
    Fimasucer - грязевой поток из волшебной палочки
    Sordissium - мощная струя воды из палочки

    Корпус Универсус (Universus), выпускники, уровень Ж.А.Б.А.
    Медиум +

    Бытовые чары:

    Necterus - вязание при помощи волшебства. Наводится на спицы, чтобы они вязали сами по себе.
    Veritatem patefacere (Anti-cheating spells) - заклинания против списывания, накладывались на перья перед экзаменами

    Область Защиты от Темных Искусств и боевые заклинания:

    Axelitus - заклятье удушья
    Caecitas - Заклятье полной слепоты. Последствия лечатся очень трудно.
    Dejectus (Hurling Hex) - Сбрасывающий Сглаз. Скверный вид волшебства, накладывается на метлу, вероятно, что бы она сбрасывала с себя седока
    Demissio - заклятие уныния
    Fidelius - Заклинание доверия, запечатывающее тайну в сердце Хранителя. Этот секрет можно узнать, если секрет раскроет сам Хранитель тайны.
    Homorphus - чары, применяется для возвращения оборотню человеческого облика.
    Involio Magicus - Возводит магическую стену против крупных заклятий
    Iraetos - Заклинание гнева. Вызывает у человека неконтролируемые приступы ярости. Является модификацией проклятия подвластия
    Proteas (Protean charm) - Протеевы чары
    Tentacula (Insect Jinx) - Проклятье, от которого на лице жертвы вырастают щупальца и она становится огромным немым насекомым.

    Область Трансфигурации:

    Conjured items (невербальное, нужно представить создаваемый предмет и мысленно произнести comparēus) - Чары создающие предметы из воздуха. В вновь созданные предметы существую в течении некоторого промежутка времени (в зависимости от степени магических сил волшебника)
    Latens Amplificatory - Усиливает невидимость. Оказывает эффект только когда надета мантия-невидимка

    Прочее:

    Abigerus(Muggle Reprlling Charms) - Маггло-отталкивающие чары. Заклиние кастуется что бы держать магглов на расстоянии от места или объекта. Маггл приближаясь к зачарованному месту вспоминает неотложные дела которыми надо заняться немедленно и уходит.
    Consopire (Bewitched Sleep) - Снотворные чары. Погружают объект колдовства в глубокий сон, они движутся как в замедленном кино и не дышат до окончания действия чар.
    Excoriarum (Instant Scalping) - это проклятье мгновенно удаляет волосы, скальпирует.
    Figuratio - Одно из заклятий Арифмантики, используется для сложных автоматических подсчетов. Результат безукоризненно правилен, если выполнено верно
    Genuretrorsum (Knee-Reversing Hex) - Чары, от которых колени объекта разворачиваются назад. Описано в книге «Квиддич сквозь века». Объект на который было наложено проклятье сидел на метле лицом вперед, колени смотрели назад и он был похож на большую волосатую свинью.
    Sacramento obligarum (невербальное) - Непреложный обет. Страшная клятва, которую нарушить невозможно. Для принесения обета нужно три человека. Два собственно - тот кто дает обещание и тот, кому его дают или кто призывается в свидетели. Они стоят на коленях лицом друг к другу и держатся за руки. А третий человек скрепляет обет этим заклинанием. Руки тех кто совершает этот обряд обвиваются огненной цепью. Этот магический обет нарушать нельзя. Нарушивший его умирает.
    Subsecare ungues (Talon-clipping charm) - Заклинание, отсекающее когти, используется для ухода за драконами
    Somnium - Заклинание грез. Погружает объект в воображаемую ситуацию. Предположительно именно эти чары близнецы Уизли наводили на свои коробки с "Грезами наяву". Побочный эффект - слюнотечение и отсутствующее выражение лица. Много применять не рекомендуется.

    Магия Стихий:

    Flamma (Light Spell) - Появляется с мягким треском, создают мерцающий свет на ладони. Люпин использовал в Хогвартс-экспрессе, когда Дементоры обыскивали поезд.
    Glaciari (Flame Feezzing Charm) - Изменяет свойства огня так, что его жар ощущался как теплое дыхание. Использовалось средневековыми магами и ведьмами, когда их сжигали на костре.
    Glaucus ignis (Blue Fire) - создает меленький синий огонек, который способен гореть везде, даже под водой.
    Iris - вызывает радугу, но на это способен только тот, у кого душа чиста.

    Медицина:

    Anestesio - обезболивающее заклинание
    Animosus - защита от сонных чар, чары пробуждения
    Antipyrinum - Жаропонижающее заклинание
    Sobrius - Отрезвляющее и антипохмельное заклятие
    Verruca conducum - Сведение бородавок и прыщей
    Rennervate - приводит в сознание (эффект нашатыря)

    Корпус Валидус (Validus), прошедшие стажировку мракоборцы
    Универсус +

    Область Защиты от Темных Искусств и боевые заклинания:

    Deletrius – делает невозможным обнаружение последнего заклинания при помощи Приор Инкантато
    Priori Incantatem – комплексное заклинание, заставляющее "изрыгать" палочку все созданные прежде заклинания (за какой-либо промежуток времени)
    Prior Incantato – показывает, какое заклинание палочка произвела последним
    Memoriniks - Заклинание забывчивости
    Obliviate Partis - Частичное заклинание Забвения (стирает только самые последние воспоминания)

    Область Трансфигурации:

    Dimensio - Заклинание пространственного объёма (увеличивает пространство комнаты, без видимых изменений снаружи)
    Inanimare Conjures - заклинание исчезновения
    Speculi Verto - принудительно заставляет анимага принять его человеческое обличье
    Portus - превращает предмет в портал

    Прочее:

    Juvenis no mittere (Age Line) - Тонкая золотая линия нарисованная на полу. Переступить её может только тот, чей возраст не противоречит ограничениям. Не поддается воздействиям зелий и заклинаний.

    Корпус Аурорум (Aurorum) (спец.), авроры
    Валидус +

    Область Защиты от Темных Искусств и боевые заклятия:

    Obliviate – заклинание стирает память цели.
    Lingua deliquesco - заклятие растворяющее язык
    Canitias - заставляет волосы поседеть
    Cavea - противник оказывается в клетке из языков пламени.
    Ulcus - покрывает тело страшными язвами.

    Область Трансфигурации:

    Diafanus Glasuss - Заклинание прозрачности
    Diserniblus - Контрзаклятие к заклинанию Прозрачности
    Invisus (Invisibility) - Чары делающие кого-либо или что-либо невидимым

    Прочее:

    Pactumus (Магический контракт) - Чары или сочетание нескольких видов чар, делающие магический контракт не разрываемым. Заклинание требующее выполнение обязательств. Пример: Кубок огня и участие в Турнире Трех Волшебников. Тот, чье имя выскочило из Кубка обязан участвовать хочет ли он того или нет. Отличие этого заклинания от Непреложного обета неизвестно. Так же неизвестны последствия для разорвавшего контракт.

    Магия Стихий:

    Sursum versus (Anti-gravity mist ) - заклинание, создающее обычный на вид туман. Человек, попадающий в такой туман, обнаруживает, что небо и земля поменялись местами. Гарри столкнулся с этим во время третьего задания в GF

    Корпус Медикум (Medicum) (спец.), колдомедики

    Anapneo - очищает дыхательные пути человека
    Dormio - сильное усыпляющее заклятие
    Santino - заживление глубоких рваных ран
    Tergeo - втягивает жидкости (кровь в частности) в волшебную палочку
    Maritum bonus -Сращивание костей
    Bono sis animo! - Успокаивающее. Используется для прекращения истерического или эпилептического припадка. Так же при нервных срывах.
    Oscularum furunculi - Очищение и вскрытие нарывов
    Tonderus - избавление от излишних волос и шерсти
    Domarum dentes - Ращение зубов
    Vellerum dentes - Удаление зубов
    Dimidentes - Уменьшение зубов
    Sanguis - Кровопускание
    Relevarum - избавление от зуда и раздражения кожи
    Subirum - заклинание для разрушения заклятия частичного забвения Obliviate Partis (сложно в исполнении)

    Корпус Ультимус (Ultimus), сильнейшие волшебники, долгое время совершенствовавшиеся в магическом искусстве.
    Ограничения уровня:
    - возраст: не младше 28 лет
    - постоянная боевая практика: аврор / темный волшебник

    Бытовые чары:

    Perpetuus agglutium (Permanent Sticking Charm) - Заклятие вечного приклеивания. Чары связывающие магическим образом один предмет с другим. Удалить что-либо скрепленное таким образом очень и очень сложно. Пример: портрет матери Блэка был приклеен к стене таким образом, при всем желании никто из волшебников Ордена не мог его оттуда убрать.

    Область З.О.Т.И.:

    Мэтро Хьягарэ - Это древняя защитная магия, но малоизвестная. Вызывает магический щит в виде оранжевого энергетического купола, способен отразить практически все заклятия. Его минус в том, что поставивший защиту не может применять никаких других заклинаний, пока не снимет ее. Это заклинание требует очень большой концентрации сил и энергетических затрат - не всякий волшебник сможет выполнить его как следует. (только для членов ОФ)
    Amissus mapus (ненаносимость) - Магический эффект места, который делает невозможным его отображение на карте.
    Claudere claustrum (Room-sealing spell) - заклятие недосягаемости, запечатывающее комнату от несанкционированного вторжения . Заклинание от воров. Может быть наложено только умелым волшебником и снять может только могущественный маг.
    Fraudis visus (Disillusionment Charm) - Чары позволяющие скрыть истинный облик чего-либо или кого-либо. Когда они накладываются на человека, объект чувствует, как холодок пробегает по его телу.Он не становится невидимым, а просто сливается с окружающей средой.
    Inaccessibilis (Imperturbable Charm) - Заклятие недосягаемости. Создает магический барьер вокруг объекта, например, двери, делая подслушивание невозможным. Дверь кухни на Гриммо Плейс, 12 была защищена этими чарами. Это делало невозможным применение Удлинителя Ушей. Любой предмет будет отскакивать от двери, даже не коснувшись её.
    Legilimens - заклинание проникновения в сознание
    Occlultum (Оклюменция) - Особая ветвь магических искусств, не изучается в Хогвартсе, позволяет защищать свой разум от проникновения извне.
    Reperto - обратное к антиворовскому заклятию
    Confundum (Confundus Charm) - Заклятие Конфундус

    Область Трансфигурации:

    Transfiguro Humanito - Главное заклятье анимагии, превращение человека в животное
    Transfigure Inanimate - заклятие мортимагии (самотрансфигурация человека в неодушевленный предмет)

    Магия Стихий:

    Unitius Vientos - заклинание, вызывающее легкий порыв ветра, бриз
    Ulmen Artus - заклинание молнии (очень мощное, одно из сложнейших заклинаний)
    Centenarius - землетрясение
    Creo Aurum - вызывает смерч, сметающий все на своем пути
    Tenebres - все погружается во мрак
    Poussierer - вызывает песчаную бурю
    Lumos Solarium - создает сверкающую вспышку света
    Cliario Airos - очищает воздух от дыма и тумана
    Infomatio - заклинание, вызывающее задымление
    Contescesco - заклятие штиля, останавливает вихри
    Fumos - направленная струя дыма. Часто им делают надписи в воздухе
    Akvates Inkantantimus - помогает ходить по воде ( не как по полу, но позволяет не утонуть, выполнить без подготовки не всякий сможет)
    Into Akvates - останавливает действие предыдущего заклинания
    Devastatio - хождение сквозь огонь (непродолжительно действует, позволяет лишь проскочить сквозь пламя и не обжечься)
    Aqua Aklevito - Создает воду внутри стен. Материал стен значения не имеет - вода просто разваливает их на куски. Опасно из-за угрозы обвала и применяется лишь в экстренных случаях
    Parius Petrus - Строит стены
    Terra Vitae - Создает заграждение из зарослей каких-либо растений: от травы до деревьев - это зависит от силы и опыта колдуна. Относится к Стихийной магии
    Florabellio - Вызывает вырастание цветов там, куда указывает палочка
    Aquarum penuria (Drought Charm) - заклятье высушивания воды. Возможности ограниченны. Не может высущить большой водоем, к примеру.
    Lapsus nivis - Снегопад
    Pluvia ingens - Дождь, ливень
    Evellere arbus - Выкорчевывание деревьев

    Корпус Экстремус (Extremus)
    Темный Лорд.

    Отдельно:
    Корпус Обскурум (Obscurum), Темные заклинания.
    Разрабатываются с уровня Ж.А.Б.А. (Универсус), выделяются отдельным блоком - боевая мощь темных заклятий соответствует уровню Аурорум

    Morsmordre – заклинание, известное исключительно приспешникам Вольдеморта, Пожирателям Смерти; посылает Черную Метку в небо
    Sectusempra - испещряет объект глубокими сильными порезами
    + спец. пожирательские заклинания (известны только в своем кругу и выложены в открытом доступе не будут)

    Repertorium interdictum. (RI)
    Запретное Трио. Три заклятия, соответствующие боевому уровню Ультимус.
    Разрабатываются с уровня Ж.А.Б.А. (Универсус), скастовать их можно только после продолжительных тренировок.

    Запретные заклинания действуют на вашу душу. Вы не просто учитесь дозировать свою ненависть и ярость для того, чтобы порциями после вызывать в себе эти эмоции для того, чтобы скастовать Круциатус или Аваду, - вы учитесь наслаждаться каждым мгновением действия своего заклинания. Никакой страх смерти не поможет вам "внезапно" применить Аваду, никакой жажды власти только и исключительно не будет достаточно, чтобы применить Империус. Заклятия Запретного Трио отличаются особой жестокостью - жестокостью уместной и дозированной. На каждый Круциатус вы учитесь рассчитывать точную порцию желаемой боли жертвы, учитесь отмерять свою ненависть, учитесь не только создавать луч - но и останавливать его. Внезапно и, возможно, по приказу.

    Imperio – также известно как проклятие Imperius, обеспечивает полный контроль над околдованным. Относится к Запрещенным Заклинаниям..
    Crucio (Круцио, Круциатус) - пыточное заклятие. При многократном и/или продолжительном наложении жертва сходит с ума. Запрещенное заклятие.
    Avada Kedavra – одно из сильнейших проклятий, блокировка невозможна (неотразимое заклятие). После того как зеленый луч попадет на противника, он мгновенно погибает. Запрещено Министерством Магии: непростительное заклятие
    Вернуться к началу Перейти вниз
    http://vkontakte.ru/id47920909
     
    [Теория заклинаний и магической связи]
    Вернуться к началу 
    Страница 1 из 1
     Похожие темы
    -
    » [Список заклинаний]

    Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
    Hogwarts | Back to the Story :: Омут Памяти :: Неигровой архив :: Организационные вопросы-
    Перейти: