Hogwarts | Back to the Story
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Приветствуем вас на ролевой игре по мотивам Гарри Поттера! Магия ждет тебя. Регистрируйся и стань героем Волшебного Мира!
 
ФорумГалереяПоследние изображенияРегистрацияВход
Добро Пожаловать в Волшебный Мир! Мы рады всем! Ждемс ПС, преподавателей и пуффендуйцев! Успей попасть в Хогвартс!
Похожие темы
[Краткий справочник по миру Гарри Поттера] 5b123e2c
Добро пожаловать в ролевую игру по мотивам Гарри Поттера. Здесь вы сможете стать одним из героев волшебного мира. Стоит всего лишь зарегистрироваться и заполнить анкету. Игровые локации скрыты от гостей.
[Краткий справочник по миру Гарри Поттера] 20c20412
Дата: 31 августа 1996 года; вечер.
Погода: Последний день лета. И пусть осень уже практически вступила в свои права, но она была по-летнему тепла и нежна. Звезды на темном покрывале неба выткали свой затейливый узор, и даже иллюминация Хогвартса не могла затмить их свет…
Действия в игре: Вечер. Ученики прибывают в Хогвартс и готовятся к новому учебному году. Отдельный квест - Битва за Хогвартс

[Краткий справочник по миру Гарри Поттера] Bc219d04 [Краткий справочник по миру Гарри Поттера] 2470cdec[Краткий справочник по миру Гарри Поттера] F829e3ae[Краткий справочник по миру Гарри Поттера] Xbmquh[Краткий справочник по миру Гарри Поттера] 806677ca [Краткий справочник по миру Гарри Поттера] 11884b55
[Краткий справочник по миру Гарри Поттера] 0d692b4f [Краткий справочник по миру Гарри Поттера] 1565810[Краткий справочник по миру Гарри Поттера] 1520755[Краткий справочник по миру Гарри Поттера] 1559666
[Краткий справочник по миру Гарри Поттера] 0de12e61
синдром сказкиРолевая по Сумеречной Саге
Supernatural[Краткий справочник по миру Гарри Поттера] 788e20309a23
Resident Evil Generations
  the vampire diaries; jeu de la mort
Последние темы
» Ваша реклама #10
[Краткий справочник по миру Гарри Поттера] EmptyВс Апр 07, 2013 2:16 pm автор Реклама

» Антонин Долохов. Анкета
[Краткий справочник по миру Гарри Поттера] EmptyВт Мар 13, 2012 11:25 pm автор dolohov

» Анкета
[Краткий справочник по миру Гарри Поттера] EmptyСб Мар 03, 2012 6:05 pm автор Daria

» Внутренний двор
[Краткий справочник по миру Гарри Поттера] EmptyПн Фев 20, 2012 1:10 pm автор волан-де-морт

» Организация боя в битве за Хогвартс
[Краткий справочник по миру Гарри Поттера] EmptyПн Фев 20, 2012 12:27 pm автор волан-де-морт

» Мари-Виктуар Уизли
[Краткий справочник по миру Гарри Поттера] EmptyВс Фев 12, 2012 7:02 pm автор Мари-Виктуар Уизли

» [Вопросы к администрации]
[Краткий справочник по миру Гарри Поттера] EmptyЧт Дек 15, 2011 4:23 pm автор Джереми Робинс

» Квест #1 или тут даже Авада Кедавра не поможет
[Краткий справочник по миру Гарри Поттера] EmptyСр Ноя 09, 2011 2:28 pm автор Элизабет Форбс

» action 3; Ученье - свет! анкета Джулии Бареззи
[Краткий справочник по миру Гарри Поттера] EmptyВт Ноя 08, 2011 4:20 pm автор Демельза Робинс


 

 [Краткий справочник по миру Гарри Поттера]

Перейти вниз 
АвторСообщение
?????
Гость




[Краткий справочник по миру Гарри Поттера] Empty
СообщениеТема: [Краткий справочник по миру Гарри Поттера]   [Краткий справочник по миру Гарри Поттера] EmptyВс Апр 25, 2010 9:51 am

Содержание:

1. Устав Хогвартса.

2. О факультетах.

2.1 Gryffindor
2.2 Ravenclaw
2.3 Hufflepuff
2.4 Slytherin

3. Волшебный Этикет.

4. Генеалогия, вопросы чистокровности.

5. Темная Метка.

6. Квиддич. Правила.

7. Денежная система.

8. Мода 90-х или как одевались в последнем десятилетии XX века?

источником являются следующие сайты: www.hp-ekb.ru ; www.mmt.clan.su ; www.ru.wikipedia.org
Вернуться к началу Перейти вниз
Нимфадора Тонкс.

Нимфадора Тонкс.


Сообщения : 234
Дата регистрации : 2010-04-25
Возраст : 36

[Краткий справочник по миру Гарри Поттера] Empty
СообщениеТема: Re: [Краткий справочник по миру Гарри Поттера]   [Краткий справочник по миру Гарри Поттера] EmptyВс Апр 25, 2010 12:36 pm

1. Устав Хогвартса.

УСТАВ ХОГВАРТСА


1. Во все дни Хогварса его студенты будут иметь время на обучение, развлечение, лечение, еду, спорт, сон и приключения, а также время собирать бомбы-вонючки и разбрасывать бомбы-вонючки.
2. Каждый студент Хогвартса принадлежит декану своего факультета, определенному свыше Волшебной Шляпой.
3. Единственным условием обучения волшебника в школе является уважение ученика к авторитету преподавателя.
4. Каждый преподаватель - это данная в ощущениях волшебная реальность, которую послал вам Мерлин.
5. Каждый учитель незаменим.
6. Учитель в отношении ученика имеет право на ВСЕ.
7. Ученик, нарушивший правила школы, подвергается дисциплинарным взысканиям. (стр. 394)
8. Ученикам запрещено заходить в Запретный Лес.
9. Ученикам запрещено вскрывать тайные комнаты и личные покои преподавателей.
10. Ученикам запрещено покидать спальни и гостиные факультета после 22-00.
11. Ученикам запрещено посещать Запретную Секцию библиотеки, без особого разрешения преподавателя.
12. Запрещены драки в коридорах. Для этого существует Учебная арена.
13. Запрещено тренировать чары в коридорах. Для этого существует Дуэльный Клуб.
14. Запрещены факультетские оргии. Для этого существует время после диплома.
15. Ученикам запрещено вне стен Хогвартса применять полученные знания и демонстрировать свое искусство магглам.
16. Увечье и Смертельная болезнь студента не является оправданием для неявки на экзамен.
17. Смерть преподавателя не является оправданием для прекращения обучения своему предмету.

Кодекс преподавателя

1. Не будьте эмоционально заинтересованы в ученике. Любимцы и изгои - две разновидности одного невроза.
2. Выработайте бесстрастное отношение к исходным данным ученика и его результатам. Студенты приходят и уходят, а предмет остается.
3. Не следует лгать ученику даже во имя помощи. Ложь вернется к вам. Поверьте Дамблдору - лучше промолчать.
4. Не интерпретируйте ученика в свете тех тем, которые наиболее значимы для вас в текущий момент. У ученика своя судьба.
5. Понимание ученика и его оценка - два противоположности. Когда вы передаете человеку свой опыт, об оценке следует забыть.
6. Не завидуйте человеку, которого учите.
7. Будьте готовы к противоречиям и противостоянию. Где есть действие - там проявляется полярность. Все, что воплощено - поляризовано.
8. Никогда не забывайте, что Идея - активное начало, а Материя - воспринимающее. Для ученика Идею предмета воплощаете Вы.
9. Не бойтесь того, что открывается в ученике. Боязнь будущего - профессиональная болезнь педагога.

Страница 394

Дисциплинарные взыскания

За нарушения школьных правил ученик подвергается следующим наказаниям.

1. Потеря баллов своего факультета.
2. Отработки по учебному предмету.
3. Отработки у завхоза Филча без применения магии.
4. Помощь домовым эльфам в благоустройстве быта Хогвартса.
5. Лишение права посещать Хогсмид и "Три Метлы".
6. Встреча с деканом без свидетелей.
7. Встреча с директором без лимонных долек.
8. Принудительная аудиенция с родителями.
9. Отправка домой до конца семестра.
10. Личная отработка у преподавателя в неучебное время, тяжесть которой определяют гнев и воображение последнего.

Поощрения и награды

За успехи в учебе ученик может рассчитывать на следующие поощрения:

1. Повышение баллов своего факультета. В случае лидирования по баллам факультет получает право выбора времени для квиддичных тренировок.
2. Допуск в Запретную секцию библиотеки
3. Благосклонность домовых эльфов
4. Право рассчитывать на Чары Опеки
5. В случае беспримерного поведения преподаватель может дать ученику право воспользоваться прецедентом от 1011 года о заветном желании.*

"Прецедент 1011 года включает в себя обещение, данное сэром Мэтьюсом Маратаном своему крестнику, когда тому было от роду 5 лет и он еще не учился в Хаффлпафф: "Есть в мире вещи, которые могу сделать только я. Половина людей об этом не догадывается, другая половина знает, что просить о них меня бесполезно. Но для тебя я сделаю исключение, если твоя просьба действительно будет касаться заветного желания, осуществить которое никто другой не в состоянии". Впоследствии выпускник Хаффлпафф припомнил данное ему слово и увел из под венца невесту сэра Маратана, к которой воспылал страстью, и которую сэр Маратан был вынужден вручить ему прямо перед алтарем. История умалчивает о последующей связи этого прецедента с увлечением сэра Маратана Темными Искусствами, вершиной которых в то время стало появление боггартов. Боггарт сэра Маратана был похож на голодного розового младенца. История Хогвартса в трех томах. Т. 2.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/id47920909
Нимфадора Тонкс.

Нимфадора Тонкс.


Сообщения : 234
Дата регистрации : 2010-04-25
Возраст : 36

[Краткий справочник по миру Гарри Поттера] Empty
СообщениеТема: Re: [Краткий справочник по миру Гарри Поттера]   [Краткий справочник по миру Гарри Поттера] EmptyВс Апр 25, 2010 12:38 pm

2. О факультетах.

2.1 Gryffindor


Гриффиндор (Gryffindor)

* Отличительное качество учеников этого факультета: храбрость
* Основатель: Годрик Гриффиндор (Godric Gryffindor)
* Декан (на время обучения ГП): профессор Минерва МакГонагалл (Minerva McGonagall)
* Призрак: Почти Безголовый Ник (сэр Николас де Мимси-Дельфингтон) (Nearly Headless Nick)
* Животное: лев
* Цвета: алый и золотой

...Даже если я проиграю, я буду ставить на красное.
Потому что черное - это мрак. Это тайна смерти, которая мне совершенно не интересна. Когда я умру - начнутся совсем другие игры. Но и там я поставлю на красное - на тот огонь, который говорит мне, что я бессмертен. Огонь сердечного тепла, цвет радости, цвет крови, которая пролита не зря, цвет перьев феникса.

Вечное возрождение покупается не унылыми трудами и не тайным знанием. Вечное возрождение обретается только благодаря сердечному жару. Мое сердце пылает, оттого, что я люблю жизнь. Я так люблю жизнь во всех ее красках, что не могу умереть.

Я ненавижу смерть, отчаяние, бессилие, я ненавижу бесполезные слезы по ушедшим, слезы жалости к себе. Я ненавижу гниение - неосуществленных замыслов, не сделанных дел, неоправданных надежд и все то, что оставляет за собой только трупы. В трупах нет ни радости, ни огня. Их невозможно изменить. Только спрятать.

Нам говорят - в этом старом, усталом мире полно убожества и уродства. Он истекает слабостью, как лондонское небо, он может только разочаровать. Но я молод - и знаю, что это не так. Я молод - и оттого не мудр печальной мудростью пессимиста. Всем умирающим на моих глазах не хватает сердечного жара. Любой живой знает, что наш мир - юн и остр, он полон величия, славы, безумных порывов и отчаянных подвигов, и он полон красоты.

Нам говорят, что умный никогда не станет жертвой собственных страстей, он оценит свои возможности и станет дипломатом. Но я не дипломат, я не знаю своих возможностей и потому всегда буду жертвой дружбы. Мне легче верить в людей, чем не верить в них.

Нам говорят, что книги содержат все необходимое, нужно только найти ключ. Но у меня уже есть ключ, которым я вскрываю не книжные переплеты, а запертые двери. За каждой из этих дверей меня ждет радость. Я доверяю автору этого мира, и потому ничего не боюсь.

Нам говорят, что мы глупцы и авантюристы. Но я просто знаю, как скудость ума парализует действие. Расчетливый умник не может даже жениться, потому что вечно занят поиском наилучшего варианта. Лучше десять раз потерпеть крушение, увидев новые земли, чем так и не отойти от берега.

Нам говорят, что вокруг полно лицемеров и подлецов, которые смеются над наивностью и пользуются чужой силой. Я не подлец и не лицемер, и поэтому знаю, что каждый живет в той компании, которую выбрал себе сам. В круге подлецов и лицемеров я всегда буду чужаком.

Нам говорят, что мир болен тщеславием и духовной нищетой. Я выбираю здоровье. Лучше быть красивым и здоровым, чем бедным и больным.

Нам говорят, что мы безрассудны. Но я просто горяч. И я горю недостаточно, если это пламя никого не делает счастливей. Лучше быть счастливым с кем-то, чем несчастным в одиночку. Разделенное счастье стоит того, чтобы биться за него на чужом берегу.

Нам говорят, что миром нужно править, иначе он сойдет с рельс. Но я не хочу управлять, я хочу разделить с теми, кого люблю, этот прекрасный мир. Любовь сильнее воспитания. Во всяком случае, она дает надежду на взаимность.

Нам говорят, что каждый из нас одинок. Но из многих голосов всегда возникает хор, из многих клинков - склад оружия, из многих слов - один гимн, из многих рук - одна команда. Признаюсь, я люблю квиддич. Не за победу. За взаимоподдержку.

Нам говорят, что в мире есть Темный Лорд, который всегда будет править частью мира. Но моим миром он не правит, в моем мире нет смерти, и потому я знаю, что мы сильнее его.

...Ну счастливее - это точно. А теперь, пожалуйста, дайте список учебников на семестр, не волнуйтесь - адрес штаба я запомнил, - на похоронах буду, и поставьте завтра Боба Марли, иначе покойник встанет, возмущенный этими звуками... Не знаю, кто этот Шопен, но явно не честный англичанин… Отличные были леденцы, особенно золотая тянучка... И повторите пинту пива. Завтра я буду пить красное...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/id47920909
Нимфадора Тонкс.

Нимфадора Тонкс.


Сообщения : 234
Дата регистрации : 2010-04-25
Возраст : 36

[Краткий справочник по миру Гарри Поттера] Empty
СообщениеТема: Re: [Краткий справочник по миру Гарри Поттера]   [Краткий справочник по миру Гарри Поттера] EmptyВс Апр 25, 2010 12:42 pm

2.2 Ravenclaw

Рейвенкло/Когтевра́н (Ravenclaw)

* Отличительное качество учеников этого факультета: ум
* Основатель: Кандида Когтевран (Rowena Ravenclaw)
* Декан (на время обучения ГП): профессор Филиус Флитвик (Filius Flitwick)
* Призрак: Серая Дама (The Grey Lady)
* Животное: орёл или ворон
* Цвета: бронзовый и синий

Мне всегда казалось, что это просто, проще всего: знание это сила. Интеллект это достояние. Глупые всегда проигрывают, так как не умеют выбирать. Мир - большая библиотека, и если ты знаешь коды доступа, весь этот мир ляжет у твоих ног. Люди склоняют головы перед чужими мыслями, перед мощью разума или знаний: как бы дики и самодовольны они ни были, есть то, что мощнее и важнее их.

Чародей - это всегда книжник. Или чернокнижник. Так просто.
Это было легко - красота абстрактных формул, язык цифр со своим ритмом и рифмами, объемы пространства, повторяющие тот библиотечный свод, что незримо парит над нами. Невесомая геометрия, нити Ариадны в лабиринтах чужих идей, лучи, идущие их глаз понимающего человека. Прозрачная и ясная кровь людей, превратившихся в каталоги. Ирреальные и смелые конструкции, которые конструирует разум - он никогда не спит, он вечно возводит стены-ограничители и кровли, он распахивает окна, чтобы внутри и снаружи был свет.

Мне кажется, любовь подобного человека - это полет среди стальных облаков и лазурных небес, полет без приземления.
В юности я думал, что сердце и разум - это два разных этажа со сломанной лестницей. Либо - либо. Это было привлекательно. Не затрагивая чувств, любоваться совершенством мысли. Я догадывался, конечно, что любая проявленная форма - локон девушки, трепетавший на ветру, рука, держащая смычок или секиру, поцелуй, тень высокой башни, мозаика цветного стекла, открытые улыбкой губы - все это форма чьей-то мысли, и сталкиваясь с этим, я вижу, осязаю и всеми чувствами поглощаю мысль.

Это было так банально. Девочка - заучка с книжкой на коленях и мальчик - боец, голос улицы, которому чуть-чуть не хватает манер. Идеальная пара.

Это подлинная история Ровены Рейвенкло, дамы с Единорогом, и Годрика Гриффиндора, рыцаря с мечом.
Ты уже однажды рассказывала мне об этом. В детстве.

Ты была моим лучшим другом. С тобой было интересно - порой весело, порой страшно, порой невыносимо грустно. Я думал, наша дружба продлится долго, всю жизнь, которую ты тратила бы на старые книги, древние языки, ошибочные расчеты и парадоксальные афоризмы - если бы не мои обстоятельства. Я так любил делиться ими с тобой! Ты никогда не вызывала моей зависти или ревности, и никогда не переходила моей дороги. Как и твоя стихия - воздух - ты была прекрасным дополнением ко всему, что я делал. Столь нужная мне рассудительность и столь гармоничная уверенность в лучшем.

Ты посмеивалась над собой и моими вопросами, где твои кавалеры. «Я рыцаря ждала в библиотеке, а он в библиотеку не зашел». Тонко подмечено! Лето после выпуска. Я ржал, как грузчик.
- Ты встречаешься с кем-то?
- Ну конечно.
- И как? Это серьезно?
- Слушай, он лучше всех. У него такая нежная кожа. Гладкая. Правда, он довольно тяжелый, но мне больше нравится, когда он сверху. Никогда не забуду, как облила его вишневым соком, пришлось облизывать… Он так мило корчился…
- Ты про кого это говоришь???
- Ну, а то ты не знаешь. Про мой Волшебный англо-немецкий Словарь!
- Тьфу! Я думал, это наконец парень!
- Ну, это в будущем. Я не готова к измене. Вот почитаю еще, подготовлюсь - и заведу ухажера.

Конечно, смешно слышать о непременной измене в 17 лет. Нелепо верить в то, что книги не предают, а люди - постоянно. Наверное, ты просто еще не любила. Или, может быть, тебя кто-то когда-то обманул.
Мне потребовалось 30 лет, чтобы я понял, что моя жизнь без тебя не имеет смысла. Я хотел подарить тебе тот мир, который знал и в котором жил. Я чувствовал себя сиротой без твоего ясного взгляда и глубоких, захватывающих, неженских мыслей, которые ты изрекала так же просто, как дышишь. Я чувствовал… голод.
Когда я осознал, что задыхаюсь в чаде самолюбия, глупости, тщеты, мелочных проблем и бытовой злобы - я пришел к тебе. Помнишь? Я пришел, чтобы сказать тебе самое важное за все эти годы: что я, кажется, тебя люблю.
Ты улыбнулась - и отказала мне на том основании, что все это ерунда, старые тени, недокушенные локти. И еще ты сказала: найди себе ровню.
...Знала бы ты, как я ненавидел твои дурацкие книги!!! Они лишили меня всего: твоего внимания, твоего взгляда, моего места в твоей жизни.
Я направил волшебную палочку в свой висок. Ты сказала: брось дурить, мы друзья. Так было 30 лет, и это многого стоит. Нет - ты не презирала меня. Но я абсолютно точно понял, что если я сейчас умру - ты не будешь безутешна.
Тогда я направил палочку на твой гребаный книжный стол, на твои гребаные полки, свитки и всю эту рухлядь, от которой веяло лишь смертью. Которая заморозила твою душу.
Я помню, как они вспыхнули.
Прости меня.
Конечно, ты выбрала их. Не меня.
...Знаешь, что самое ужасное? То, что сейчас я сижу и пишу книгу. Или не книгу - признание. Я ПИШУ, вместо того, чтобы кричать или оправдываться, или вместо того, чтобы убивать, побеждать, завоевывать, выбирать брачные кольца, покупать билеты на Мальдивы. Или вместо того, чтобы чинить каминные сети. Напиться было бы более логично.
Я пишу, чтобы понять. Как могло случиться, что любовь - это не то, что ты говорила, не то, что я думал, не то, что пишут поэты, не то, на чем строят теоремы философы или моралисты, не то, не то, не то.
Как случилось, что я никогда не интересовался тем, что ты делала? Чего желала? Чем жила? Не применительно ко мне - а сама по себе?
Как случилось, что мой мужской рассудок, который все так точно просчитал, оказался слепым и проиграл твоему - в сто раз более независимому и в сто раз более чистому? Как вышло, что ты оказалась права?
Как вышло, что я лгал себе 30 лет и не замечал этого, любил тебя - и не мог признаться, не жил тобой, не погибал из-за тебя - и не замечал этого? Как вышло так, что книги не предали тебя, а я - предал?
«Я рыцаря ждала в библиотеке, а он в библиотеку не зашел». Ха-ха-ха.
...Синдром Цирцеи. Порог библиотеки превращает рыцарей в свиней.
Видимо, это были твои последние слова. Я имею ввиду, обращенные ко мне.

Я видел, что ты спасала не книги. Ты спасала то, из-за чего все они хоть что-то стоят. Надежду на то, что придет завтра. Веру интеллекта в свое бессмертие. Это было так нелепо - роман с мировой библиотекой. И это было так страшно, бесчеловечно, поучительно и… справедливо. Ты, конечно, давно прочитала в них каждый лист. Никогда ты не ощущала особой сладости обладания редкостью - твои книги были в разном состоянии. Ты никогда не гладила их переплеты. Поэтому я порой считал, что все это несерьезно.
Я никогда не забуду твоих глаз, смотрящих прямо в мою душу поверх горящей бумаги. Ты - ЗНАЛА. Ты совершенно точно знала, что любовь - это не то, что пишут в книгах или что говорят влюбленные. Любовь - это книга со многими уровнями смысла, со многими подтекстами и чарами, написанными на полях. Каждый любит так, как он умеет читать. И только то, о чем он способен читать постоянно. Вот и все.
Тебе хватило ума выбрать по зову сердца.
Ты знала, что я должен написать это. Я был для тебя прочитанной книгой. Прости, что оказался тебе неинтересен.
Банальная история. Только совсем другая. Кому-то не хватило волшебства не завоевывать чужую любовь, а просто стать ее достойным. Играя или сцепив зубы превратиться в книгу, которую можно перечитывать несколько раз.
Или мой предел - всегда - криминальный комикс?
Почему я никогда не задавал себе эти вопросы прежде?
Весь мир - это не кладбище книг, это многоголосых хор вечно живых голосов настоящего и прошлого, каждый из которых может быть подхвачен будущим. Это самые мощные чары на свете. Они связывают человека и знак. Все люди - это тексты, и самые любимые из них всегда будут объектом страстей, преступлений, заботы, нежности, объектом вечного возврата, мерилом нашей собственной цены.

Последний лист всегда написан кровью. Ты знала это с самого начала, и не по прихоти Шляпы Твое царское имя начиналось с той же буквы, что и твой факультет. Ни то, ни другое ты не могла предать. Регина. Предательство - это продолжение невежества.
Прости, что я понял это только благодаря тебе.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/id47920909
Нимфадора Тонкс.

Нимфадора Тонкс.


Сообщения : 234
Дата регистрации : 2010-04-25
Возраст : 36

[Краткий справочник по миру Гарри Поттера] Empty
СообщениеТема: Re: [Краткий справочник по миру Гарри Поттера]   [Краткий справочник по миру Гарри Поттера] EmptyВс Апр 25, 2010 12:42 pm

2.3 Hufflepuff

Хаффлпафф/Пуффенду́й (Hufflepuff)

* Отличительное качество учеников этого факультета: упорство, честность
* Основатель: Пенелопа Пуффендуй (Helga Hufflepuff)
* Декан (на время обучения ГП): профессор Помона Стебль (Pomona Sprout)
* Призрак: Толстый Монах (The Fat Friar)
* Животное: барсук
* Цвета: чёрный и жёлтый

Добро пожаловать к барсукам! Возрадуйся, что ты попал к нам на факультет.

Мы основа, корни, из которых растет древо, и ветви его – храбрость Гриффиндора, ум Рэйвенкло и воля Слизерина. Среди любых войн и бурь мы сможем сберечь наш уютный и прекрасный мир. У нас всегда найдется ароматный чай, свежее печенье и время для дружеской беседы.
Мы дружим со всеми, каждому можем сказать: «Да ладно, брось, все будет хорошо!» и отправится делать так, чтобы все было хорошо.
Оглядываясь вокруг, мы видим глаза людей… Каждый интересен, каждого можно понять.
Мы бываем циничны, потому что это лучше ханжества. Цинизм помогаем нам сохранить здравомыслие.
Когда кто-то рассуждает об улучшении мира, мы отвечаем: «Хочешь сделать мир лучше? Для начала помой посуду!»
Мы не превозносим до небес героев и безумцев, потому что есть вещи поважнее.
Настоящая жизнь состоит из тысячи маленьких и иногда незаметных деяний. Их тоже надо уметь делать хорошо, а для этого необходимо работать каждый день. У нас учат сражаться с книгами, учебными предметами, с собственной слабостью и ленью. Победить – значит преодолеть себя.
Мы добры, потому что мы сильны, и нам не надо никому ничего доказывать. Мы можем себе позволить быть добрыми и честными.
Мы редко ошибаемся, потому что у нас мысль всегда впереди действия. И потому, что мы вместе там, где это возможно. Наша дружба крепка, как камень. Факультет – это одно целое, твоя судьба зависит от твоего однокурсника. Общий успех зависит от тебя. Ты не имеешь права делать что-то плохо, потому что ты не один.
Мы хорошо играем в квиддич, так как умеем работать вместе, кто-то руками, кто-то головой или корпусом, а вообще - кто чем.
У нас не принято ссориться – война, пусть даже и маленькая, всегда разрушает. Ее нужно отличать от состязания. Мы любим соревнования, но всегда помним, что есть вещи поважнее – дружба, честность и наши принципы.

Добро пожаловать к барсукам!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/id47920909
Нимфадора Тонкс.

Нимфадора Тонкс.


Сообщения : 234
Дата регистрации : 2010-04-25
Возраст : 36

[Краткий справочник по миру Гарри Поттера] Empty
СообщениеТема: Re: [Краткий справочник по миру Гарри Поттера]   [Краткий справочник по миру Гарри Поттера] EmptyВс Апр 25, 2010 12:45 pm

2.4 Slytherin

Сли́зерин (Slytherin)

* Отличительное качество учеников этого факультета: хитрость, целеустремлённость.
* Основатель: Салазар Слизерин (Salazar Slytherin)
* Декан (на время обучения ГП): профессор Гораций Слизнорт, ранее профессор Северус Снегг (Severus Snape)
* Призрак: Кровавый Барон (The Bloody Baron)
* Животное: змея
* Цвета: зелёный и серебряный

Природа обновляется огнем и преображается смертью. Где смерть становится воскресением - змея закусывает собственный хвост.
Каждый из живущих знает, что умрет. Но не всякий знает, что может выбрать свою смерть. Не всякий знает, что у смерти два лика. Только первый из них ведет в небытие, в могилу, где гниет труп. Только он окрашен в зеленые, призрачные тона Царства Мертвых - цвета гниения и разложения. Только первый из них - черный лик - разрушает форму тела.
И есть бессмертие - путь растворения, белый лик смерти, вечное путешествие. Ведь тело не что иное как застывший дух. Тело начинает растворяться по мере пробуждения духа, как лед растворяется в закипающей воде. Эту смерть избрали Агасфер и Мерлин, и многие, оставившие после себя в гробнице лишь благоухание. Кто смог пройти белым путем, тот уже не оставляет за собой трупа. Он возносит земную материю в духовные небеса и там растворяет ее. Это путь сияния и серебра.

Все те, кто вовлечены в суету, кто охвачены тщеславием, жадностью, стремлением списать все на исполнение какого-то долга, кто ослеплен иллюзией - может ли их судьба быть чем-то иным, нежели повествованием о смерти и только о ней одной? Их жизнь - вечное кладбище убитых желаний, незавершенных дел, погибших замыслов. В дорогих и изукрашенных гробах лежат мертвецы - ваше бессмертие, которое вы предали.

Смерть преодолевается готовностью оплачивать свой опыт Познания по самым безжалостным счетам. Изживая свою смерть телесно и ничего не боясь, следуя лишь зову духа, ты обретешь мудрость змеи и сбросишь тленную оболочку, как прозрачную кожу.
Знания само по себе оно нейтрально. Знание может убить и может воскресить. Но лучше знать, чем не знать. Есть знание, что приходит готовым - оно преобразует волю и разум. Словно во тьме вдруг разливается свет. И есть знание, что просачивается сквозь кожу - оно преобразует чувства и опыт, и в свете дня знакомые предметы изменяются до неузнаваемости - изменяются, потому что приобретают свой истинный вид. На посохе Гермеса две змеи - дневная и ночная. На мировых весах две чаши - с живой водой, и с мертвой, на правой плече одна, на левом - другая. Но две змеи обвивают единый жезл и две чаши весов крепятся к одной оси, и два пути являют одно направление, и две руки деяния - левая и правая - принадлежат одному существу. Нам не нужно разделение, ибо часть всегда ущербнее целого. Нельзя выбрать из человечества либо мужчину, либо женщину, и объявить это образом Творца, нельзя вырвать один глаз в честь другого, природа духа неделима, как неделим абсолют. Но обретение абсолютной полноты - удел только воистину бесстрашных.
Лев бодрствует днем и спит ночью. Он видит ярче и лучше змеи, но его внимание всегда приковано к тому, что движется.
Орел видит дальше и зорче змеи, но когда он устает - он закрывает глаза. Его внимание всегда приковано к тому, что неподвижно.
Всякая тварь земная половину времени бодрствует, а половину времени спит - и видит сны, навеянные собственным разумом.
И только змея не может закрыть глаза - ее веки прозрачны. Ее мир всегда один и тот же - днем и ночью, и всегда одинаков ее взгляд. Она не гонится за своей добычей и не питается падалью - своим жертвам она поражает волю.

Говорят, что мы коварны. Но мы просто терпеливы. Горячность нам чужда - она удел глупцов и трусов, чья смелость зависит только от стечения обстоятельств.
Говорят, что мы хитры. Но мы просто проницательны. Леность ума чужда нам - она удел тех, кто никогда не стремился к вечности.
Говорят, что мы честолюбивы. Но мы просто уважаем свой удел и свой выбор.
Говорят, что мы горды. Мы просто не предаем себя.
Говорят, что мы жестоки. Нам просто чужда сентиментальность. Ей утешаются те, кому не хватило духа идти избранным путем до конца, и кто может лишь оплакивать свою слабость - человеческую, очень человеческую, слишком человеческую, чтобы за нее не было стыдно.
Говорят, что мы аморальны. Но мы просто свободны.
Говорят, что мы опасны. Но мы - ваше полночное солнце, в лучах которого лучше всего видна ваша зависть.
Говорят, что мы бесконечно презираем тех, кто ниже нас. Какая глупость - змея ползет ниже всех. Мы презираем только предателей. Тех, кто выпросил себе крылья, острые зубы и крепкие кости - но так и не взлетел.
Нас отвращает только одно - ужас обыденного существования.
Мы не такие, как все. Наши слабости либо уродливы, либо прекрасны. Наши мечты чудовищны, безнравственны, неосуществимы, грандиозны, пагубны - но они точно не такие, как ваши.
Мы всегда переступим через вас - но не ради самих себя, а ради того, кто создал нас.
Мы не восхищаемся Салазаром Слизерином - Озерным Принцем, растворившем себя в мировом эфире. Мы стремимся к нему. Он был одинок, потому что лучше быть одному, чем с кем попало.
От обывательского благополучия, от ограниченности, от пресловутого равенства, от лицемерного панибратства, от круговой поруки, от вечной непритязательности, от бесталанности, что выдается за скромность, у нас сводит зубы. И язык наполняется ядом. Мы будем жалить вас, пока вы не прозреете.

Говорят, что мы - соблазн для остальных. Мы - не соблазн, мы - ваша проверка на прочность
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/id47920909
Нимфадора Тонкс.

Нимфадора Тонкс.


Сообщения : 234
Дата регистрации : 2010-04-25
Возраст : 36

[Краткий справочник по миру Гарри Поттера] Empty
СообщениеТема: Re: [Краткий справочник по миру Гарри Поттера]   [Краткий справочник по миру Гарри Поттера] EmptyВс Апр 25, 2010 12:49 pm

3. Волшебный Этикет, или как правильно ковырять в носу.

Аппарация


Аппарировать внутрь здания считается дурным тоном, равно как и аппарирование прямо из здания. Трансгрессия внутри здания (с этажа на этаж, например) допустима только в узком семейном кругу.

Каминная сеть

Перемещение посредством каминной сети в кабинет знакомого без предварительного предупреждения считается дурным тоном. Предупреждения посылают совиной почтой.
Разговоры через каминную сеть осуществляются в случае необходимости передать срочную информацию при невозможности нанести визит. Это единственный допустимый вариант для светского общества. В данном случае возможен контакт без предварительного оповещения.

Этикет волшебных палочек

Один из самых сложных моментов волшебного этикета.
Волшебные палочки принято носить во внутреннем кармане мантии (у груди), во внутреннем кармане в рукаве мантии (применяется в основном боевыми структурами), у пояса, как ножны.
Прикосновение к волшебной палочке без необходимости не осуществляется (случайно заденете палочку у бедра в обществе недруга - примете на себя вполне оправданный Ступефай).
Если вам необходимо что-то сделать волшебной палочкой, ее не следует выхватывать быстрым внезапным рывком - вас успокоят Петрификусом. У нас война.
Существует сигнальная система жестов, оповещающая окружающих о том, что вы намерены достать волшебную палочку. Для этого следует положить ладонь на несколько мгновений на рукоять палочки и только после этого вытаскивать (если палочка у бедра), демонстративно задержать руку у кармана палочки на несколько мгновений (если палочка у груди), либо медленно вытащить палочку из рукава мантии другой рукой (если палочка в рукаве).
Вы можете носить палочку как отдельно, так и в чехле (как ножны, чехлы не закрытые). Материал чехла варьируется от бархата до стальных ножен.
Аристократия носит палочки только в чехле.
Единственным местом, где вы можете вытащить волшебную палочку и положить ее рядом с собой является обеденный стол (все остальное время палочка лежит в кармане и без необходимости не вынимается). Стол сервируется так же, как маггловский. Палочка кладется параллельно вашему корпусу, длинной стороной к вам, между тарелкой и бокалами. Рукоять палочки должна быть по правую руку.
Что является необходимостью использования палочки для аристократа?
Аристократ и светский человек не делает руками тяжелой, неудобной и неприятной работы. Иными словами: все что, нужно переставить, убрать, очистить, вымыть, перенести, собрать, подозвать, - все это это делается соответствующими заклинаниями. Аристократ не будет искать под кроватью носок и таскать чемоданы - для этого у него есть волшебная палочка.

Вербальные/невербальные заклятия

В обществе и уж тем более на приеме применение невербальных заклятий считается бестактным. Подумайте, что будет, если вы захотите левитировать к себе поближе стул, в то время как другой волшебник захочет отодвинуть этот же стул в другом направлении.
В обществе детей и не произносящих невербальные заклятия используются только вербальные формулы.
Невербальными допустимо использовать только личные заклинания (например, если вы страдаете паранойей и зачаровали свой брегет так, чтобы он открывался только после произнесения ключевого заклинания-пароля).
В обычной обстановке допустимо пользоваться невербальными заклятиями в случае, если вы уверены, что никто другой не намерен ничего сделать с тем же предметом, который является целью вашего заклятия.
В целом невербальные заклятия используются в военных целях или для произнесения паролей.

Левитация предметов

Левитируемый предмет не должен лететь в пяти километрах от вашей персоны. Левитируйте, допустим, чемодан, рядом с собой (в пределах метра).
Подзыв на Акцио мелких предметов допустим на больших расстояниях. Крупные предметы лучше левитировать с собой из начальной точки в пункт назначения, предварительно уменьшив (стол не подзывает на Акцио из другой комнаты).
Левитация острых колюще-режущих предметов недопустима в светском обществе.

Столовый этикет

Самое сложное. Столовый этикет.
В отношении назначения, количества, особенностей блюд и приборов, а также последовательности подачи блюд и порядка разложения приборов, магический этикет повторяет маггловский. Единственным отличием является наличие на столе волшебной палочки (между бокалом и блюдом, как указывалось выше). Под волшебную палочку кладется специальная салфетка. Чтобы не запачкать палочку, на рукоять накладывается специальная охватывающая эластичная салфетка.
Блюда подаются и убираются эльфами-домовиками. Брать на прием собственных эльфов допустимо (не больше 2-х).
Левитация необходимых общих предметов (солонка, перечница, масленка и т.п.) осуществляется только вербально. Прежде, чем левитировать к себе предмет, визуально убедитесь, что никто не хочет проделать то же самое. В случае, если вы не единственный претендент на солонку, уступают в соответствии с этикетом знакомства: младшие старшим, мужчина женщине, подчиненный начальнику, магглорожденный аристократу.

Upd! Негласный этикет Упивающихся, или азы самосохранения

1. При Темном Лорде перчатки не носят. Если до визита к Темному Лорду вы были в перчатках, вам придется снять их до того, как он вас заметит.
2. При Темном Лорде не смотрят на часы. Торопитесь получить Круциатус?
3. С Темным Лордом не спорят, не переспрашивают напрямую, не говорят "нет". Чего-то не поняли? Изворачивайтесь как угодно.
4. В ожидании Темного Лорда разговоры о нем не ведутся.
5. В помещении в присутствии Темного Лорда подзыв на длинную дистанцию (более 2м от предмета) не используют.
6. Церемонию целования края мантия никто не отменял. Оба колена на полу, вставать с учетом прогиба спины (впрочем, можете биться лбом о колени Лорда и гордиться до конца Круциатуса синяками, ваше право).
7. Имеет смысл повторять, что к Темному Лорду обращаются "мой Лорд", "повелитель" или "хозяин"?
8. Глаза от Лорда не отворачивают. Пересеклись взглядом - Лорд прекращает контакт первым, вместо легилименции или после нее.

1. Настоящий волшебник должен соблюдать правила по не разоблачению себя и всего сообщества перед маглами, а так же всяческого поддержания Cтатуса о Секретности от 1755 года, которые включают:
- Отсутствие после себя в волшебных жилищах последствий колдовства, реагентов зелий, оберток от шоколадных лягушек и фантиков от Берти Ботс. (Господа и Дамы – прибирайте своевременно мусор на полигоне, а при отъезде, уделите час своего драгоценного времени на общую уборку базы, снимание бубонтюборов с елки и прочее, я уже не говорю про возвращение домикам первоначального вида).
- Соблюдение при общении с Маглами необходимой формальной вежливости и всяческого дистанцирования от оных. Истинный волшебник не уронит своего достоинства общением с маглами, но и не будет их обсуждать в их присутствии, а попросту постарается их не заметить.
(Не вступайте в конфликтные отношения с цивилами, не эпатируйте их внешним заносчивым видом или направленным на них поведением. Если они с вами разговаривают, вежливо и развернуто объясните им, что сейчас отвлекать игроков от игры нельзя, что как только игра закончится, они смогут придти и поговорить).

2. Настоящий волшебник, находясь в волшебном сообществе, не должен выглядеть как магл или пользоваться магловской техникой. Такие как Артур Уизли – единичны, но даже они не в состоянии понять, что делать со штепселем. В волшебной Великобритании магловская техника максимально сводится на нет.
(Эксперимент по моделированию СМСками сов провалился. Отныне мобильные телефоны на полигоне считаются магловской техникой, находятся под запретом и должны быть поставлены на виброзвонок. Использование их во время игры без особой пожизненной надобности считается неигровухой и дурным тоном. Мобилам оставлена особая игровая ниша для моделирования Сами-Знаете-Чего. Если не знаете – значит вам и не нужно).

3. Настоящий волшебник тщательно следит за свои гадреробом, даже если это старая Азкабанская роба или нищенские Лохмотья. Но это Фамильные Волшебные лохмотья, Сэр.
(В игровом костюме не желательны, а то и вовсе омерзительны камуфляж, Джинсы, майки. В общем демократической одежде в монархической Британни не место. Предпочтение отдается Брюкам, Рубашкам, Жилеткам, Антуражной одежде начала 20 века, либо вовсе исторической, в зависимости от образа вашего персонажа и его предпочтений).

4. Настоящий волшебник заботится о жилетных карманах и их содержимом, а так же о приятных мелочах, заполняющих его быт.
(Огромная просьба подумать о том, как вы будете узнавать время – антуражные часы, как вы будете пить и есть – Антуражная посуда, чем и на чем вы будете писать – перо и свитки, на чем и в чем вы будете спать).

5. Настоящий волшебник соблюдает единство места времени и действия.

6. Настоящий волшебник никогда не разговаривает на магловские темы магловским языком.
(Для общения на полигоне используйте вашего персонажа. Все, с кем вы бы хотели пообщаться по жизни – вы можете сделать по игре. Неигровуха не куртуазна и создает вам отвратительную репутацию плохого игрока. Всю информацию, которую, по вашему мнению, вы знаете, как игрок, но не знаете как персонаж – Вы НЕ знаете. Узнавайте по игре. У тех, кто, по вашему мнению, может это знать по игре, или в библиотеке.)

7. Настоящий волшебник знает, что его мнение или трактовка событий оказывают мирообразующее воздействие на пространство.
(Не стесняйтесь трактовать полученные в процессе игры игровые факты, используя всю вашу информацию о мироздании. Возможно вы сформируете новую сюжетную ветвь или повлияете на поведение самой ситуации).

8. Настоящий волшебник, учащийся в Хогвартсе, или когда-либо учившийся в Хогвартсе знает, что просто так войти в гостиную факультета нельзя. Сначала надо назвать пароль, потом потянуть на себя дверь и в случае если пароль верный, дверь откроется. Если вы решили зайти на чашечку чая, бокал булавочного зелья или просто попросить противозачаточной мази в гостиную другого факультета, вы должны либо заранее узнать пароль, либо просто постучаться, если внутри кто-то есть, возможно вам откроют. Помните о том что в свои жилые комнаты вы можете пройти только зная пароль в гостиную! То есть просто так стильный элегантный человек в черном и белой маске к вам не зайдет. Разве что вы под империусом или легилименцией не скажите, какой у вас сегодня пароль.
(Что это значит, если вы вошли в чужую гостиную не постучав или не произнеся пароля, вы попадаете под действие защитных чар гостиной и падаете сраженными заклинанием Ступефай Максима).
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/id47920909
Нимфадора Тонкс.

Нимфадора Тонкс.


Сообщения : 234
Дата регистрации : 2010-04-25
Возраст : 36

[Краткий справочник по миру Гарри Поттера] Empty
СообщениеТема: Re: [Краткий справочник по миру Гарри Поттера]   [Краткий справочник по миру Гарри Поттера] EmptyВс Апр 25, 2010 12:51 pm

4. Генеалогия, вопросы чистокровности

У нас нет короля, принцев, герцогов, дворянства, пэров, лордов (кроме Сами-Знаете-Кого), конунгов и даже халифов.
Зато есть аристократия.
Что есть аристократия в понятии магического социума? Зажиточные влиятельные чистокровные семьи. Заметим: это трудоспособная и работающая часть магического мира.
Чистокровные.
Какая семья может считаться чистокровной? Семья, имеющая не меньше 6-и колен "чистых связей" последовательно и не имеющая при этом не "чистых" вливаний.
Какая связь может считаться "чистой"? Связь между волшебниками, доля маггловской крови в каждом из которых не более 1/32. Иными словами, если у вашего отца прапрадед (1/16) был магглорожденным волшебником, то вы - чистокровное дитя не чистой связи. При этом ваш собственный брак с чистокровной волшебницей будет приравнен к "чистым" и ваш ребенок будет считаться рожденным в чистокровной семье.
Иными словами, диффиренцируем понятия "чистокровный волшебник" и "чистокровная фамилия, род, семья".
Для того, чтобы считаться чистокровным волшебником вам необходимо иметь магглорожденных волшебников не ближе прапрапрадеда. (6 колено, как минимум 100 лет полного отсутствия в роду магглорожденных на момент вашего рождения). Для того, чтобы считаться представителем чистокровного рода вам необходимо иметь магглорожденных волшебников не ближе 11 колена (как минимум 200 лет полного отсутствия в роду магглорожденных на момент вашего рождения).
Вывод: фамилии предпочитают скрещиваться только между собой. Брак, нарушающий чистоту фамилии - нонсенс, позор рода. Брак с магглорожденной приравнивается к предательству фамилии (минимум 200 лет до восстановления звания чистокровности рода). Чистокровных семей мало, и нежелание терять статус чистокровности может доходить едва ли не до инцестуальных связей.

Дитя "половинчатых" браков (между чистокровными и родовитыми, не чистых и чистокровных) приравниваются как +1 поколение к наиболее удаленному от понятия чистокровной фамилии представителю. Например: ребенок чистокровной в 3 колене и чистокровного в 7 колене будет считаться чистокровным в 4 колене; ребенок, приходящийся с одной стороны внуком магглорожденному, а с другой - сыном чистокрового в 6 колене, будет считаться правнуком магглорожденной (не чистокровный ребенок не чистокровного брака); ребенок чистокровного в 5 колене и чистокровной в 5 колене будет считаться первым представителем чистокровного рода, чистокровным волшебником 7-го колена.
Вывод: "половинчатые" представители как правило трезво оценивают свою невозможность подобраться к чистокровным древним родам, а потому благоразумно без лишних амбиций перемешиваются между собой в разных вариациях.

Полукровка - дитя связи магглорожденного и немагглорожденного волшебника.
Магглорожденные волшебники - очень большая редкость.
Вывод: полукровки не меньшая редкость.

Что дает чистокровность?
1. "Понты".
2. Возможность пользования капиталами пра-пра-пра (и по списку дальше) родственников. Возможность преумножения состояния семейного счета (туда складывают деньги не двое полукровок, а 20 человек влиятельных волшебников).
3. Влияние. Фамильные связи. Вес в обществе. Авторитет.
4. Известность. Имя.

К чему обязывает чистокровность?
Ни к чему. Все ниже перечисленное из области морально-этического аспекта. Так ли это важно? - Да. Ваше имя ничто, если вы растеряли фамильные связи. Ваши деньги - ничто, если вы их заложили. Ваша честь - ничто, если никто ни разу не видел ее проявления в вашей персоне.
Для истинных аристократов:
1. "Воплощать образец любой ценой" (с).
2. Сохранять и преумножать фамильные связи и финансовое благосостояние рода.
3. Сохранять и улучшать репутацию фамилии. Вы - опора этого мира. Вы - лучшие. Суть. Высшая точка. Совершенство. За неимением божеств у волшебников всегда остается возможность поклоняться своим аристократам, будьте достойны Wink
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/id47920909
Нимфадора Тонкс.

Нимфадора Тонкс.


Сообщения : 234
Дата регистрации : 2010-04-25
Возраст : 36

[Краткий справочник по миру Гарри Поттера] Empty
СообщениеТема: Re: [Краткий справочник по миру Гарри Поттера]   [Краткий справочник по миру Гарри Поттера] EmptyВс Апр 25, 2010 12:52 pm

5. Темная Метка.

Визуальное проявление.

Темная Метка располагается на левом предплечье. Когда Пожиратель находяится рядом с Лордом, Метка приобретает четкие красные очертания, становясь похожей на рубцы шрама. При прикосновении Лорда к Метке шрам становится угольно-черным.

"Волан-де-Морт нагнулся к верному слуге, дернул к себе его левую руку и одним движением задрал рукав мантии выше локтя. Гарри увидел на коже какой-то знак, что-то вроде красной татуировки, в которой, приглядевшись, узнал Черную метку, такую же, что появилась в небе на Чемпионате мира: череп с выползающей из его рта змеей.
Волан-де-Морт внимательно вгляделся в Метку, будто не слыша громких всхлипов Хвоста, переходящих в неукротимые рыдания.
- Она опять здесь, - тихо произнес он. - Они, конечно, ее заметят... теперь посмотрим... теперь мы все будем знать...
И он прижал длинный белый палец к Метке на руке Хвоста.
Шрам на лбу Гарри снова обожгла боль, а от вопля Хвоста зазвенело в ушах. Волан-де-Морт убрал палец, и Метка стала угольно-черной".
ГПиКО, гл.33,
изд-во РОСМЭН


Очертания Метки постепенно исчезают в течение суток с момента вызова. В остальное время она не видна.

"Снегг решительно вышел вперед, закатал рукав мантии и ткнул руку прямо в нос Фаджу. Министр отшатнулся.
- Вот, - хрипло сказал Снегг. - Вот, смотрите. Черная метка. Не такая четкая, как, скажем, часа полтора назад, но различить ее пока можно. Темный лорд впечатал свой знак в руку каждого Пожирателя смерти. Именно так мы узнавали друг друга. Так Темный лорд призывал нас к себе. Коснется Метки на руке одного, и все, как один, мгновенно к нему являются. Последний год Метка становилась все ярче и ярче. Вам известно, что Каркаров сегодня бежал? Мы оба чувствовали, как жжет руку Черная метка. Оба знали, что он вернулся."
ГПиКО, гл.36,
изд-во РОСМЭН


Метка может слабо проявляться в моменты проявления силы Темного лорда.
В момент вызова метка приобретает вид багрового свежего шрама. Аппарируя на зов Метки, Пожиратель аппарирует с приблизительной точностью к волшебнику, Метки которого коснулся Лорд.

Метка. Коммуникация, проявления.

1. Темная Метка устанавливается специальным ритуалом темной магии непосредственно Лордом.
2. Призвать по Метке может только Темный Лорд. Призыв осуществляется прикосновением ладони или волшебной палочкой.
3. Пожиратели смерти не могут связываться друг с другом, используя метку.
4. Метка может едва различимо проступать на коже, когда два Пожирателя находятся рядом (в радиусе нескольких шагов).
5. Метку невозможно срезать вместе с кожей или убрать любыми магическими средствами. Метка будет снова появляться - и процесс появления будет достаточно болезненным.
6. Пожиратель физически может переносить боль, сопутствующую неявке по зову. Это не Круциатус.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/id47920909
Нимфадора Тонкс.

Нимфадора Тонкс.


Сообщения : 234
Дата регистрации : 2010-04-25
Возраст : 36

[Краткий справочник по миру Гарри Поттера] Empty
СообщениеТема: Re: [Краткий справочник по миру Гарри Поттера]   [Краткий справочник по миру Гарри Поттера] EmptyВс Апр 25, 2010 12:57 pm

6. Квиддич. Правила.

Общие положения.

1. Площадка

Игра проводится на ровной площадке (далее поле), которая делится пополам. Ширина поля ограничена боковыми линиями. За границами поля – зона аута. На противоположных концах поля находятся ворота (без колец)*. Перед воротами имеются полукруги радиусом 2,5 метра – далее вратарские зоны. В игре участвуют две команды, каждой из которых соответствует та половина поля, где находятся ворота, которые команда защищает.

* - Размер площадки и ворот такой, какой будет в распоряжении м-м Трюк исходя из возможностей места проведения Игры.

2. Мячи

В игре задействованы три типа мячей: один квоффл, два бладжера и один снитч.

* Квоффлом забивают голы.
* Бладжерами выбивают игроков.
* Снитч в произвольном порядке перекидывают через поле два человека - операторы снитча. Для гарантии беспристрастности оператор при броске стоит к полю спиной. Снитч вводится в игру на 20й минуте. Его поимка завершает матч.

3. Команды

3.1. Форма

Игроки должны быть в командной форме цветов своего факультета:

* Слизерин – зеленый;
* Гриффиндор – красный;
* Хаффлпафф – желтый;
* Рейвенкло – синий.

Форма состоит из короткой (рукава до локтей, полы до колен или выше) спортивной мантии, под которую одевается футболка или свитер, брюк и удобной обуви. Желательна также защита для колен, локтей и ладоней.

3.2. Состав команд

В составе команды на поле находятся 7 игроков: один вратарь, трое охотников, двое битеров и один ловец. На поле должно быть не более двух охотников мужского пола. Ловцом может быть игрок, показатель которого «рост+вес» не превышает – 235.

Команда имеет право начать или продолжить матч в неполном составе, но это не обязывает команду противника сделать то же самое.

3.3. Замены

Всего в ходе матча разрешено три замены игроков любого амплуа. Допускаются обратные замены (замененный в ходе матча игрок снова выходит на поле), но амплуа игроков не могут быть изменены до конца матча.

Замена осуществляется с разрешения судьи, во время «мертвого квоффла», то есть когда квоффл находится вне игры. Первым покидает поле сменившийся игрок, только после этого выходит заменяющий.

За замену без разрешения судьи, а также нахождение на поле одновременно и заменяемого, и выходящего на замену – штрафной.

4. Правила стандартного взаимодействия игроков

4.1. Разрешенные взаимодействия

Вне зависимости от владения квоффлом, разрешены толчки плечо в плечо, корпус в корпус и удары по квоффлу, не задевающие рук.

Разрешена блокировка игроков телом и руками, не согнутыми и сведенными не меньше, чем на 90.

Перебранка.

4.2. Примеры запрещенных взаимодействий

Толчок в спину, толчок рукой или локтем;

Подножка;

Захват игрока: блокировка руками, сведенными менее, чем на 90 градусов, и непосредственно хватание рукой за руку, плечо, одежду и т.д.; Удары, в том числе по рукам;

Атака игрока, находящегося в прыжке;

Атака игрока, выбитого бладжером (в т.ч. разрешенным взаимодействием; независимо от амплуа игрока);

Атака вратаря в пределах вратарской зоны его команды;

Грубая игра (любое взаимодействие между игроками, которое, на взгляд судьи, может повлечь за собою травму);

Применение любой магии по отношению к игрокам команды-соперника, судьям, операторам снитча, игровому инвентарю (мячи, ракетки, свистки, табло). Забитые подобным образом голы, или пойманные снитчи, не засчитываются.

5. Виды наказаний

За нарушения, связанные с владением квоффлом:

* Переход квоффла другой команде – мяч вводится в игру из аута с середины поля.
* Передача квоффла вратарю соперника – мяч вводится в игру от его ворот.

За нарушения, связанные с владением бладжером:

* Переход бладжера к битеру противника
* Автопопадание - игрок должен произвести те же действия, что и при попадании бладжера (см. соотв. раздел).

За нарушения в отношении игроков (в т.ч. упомянутые выше запрещенные взаимодействия) и прочие:

Штрафной удар - с центра поля до вратарской зоны атакует один охотник; любой из трех, независимо от того, против кого были нарушены правила. Во время выполнения удара остальным охотникам обеих команд на этой половине поля запрещено.

В случае попадания бладжера в игрока, готовящегося пробить штрафной (если он еще не пересек середину поля), штрафной пробивается другим охотником этой команды.

В случае попадания бладжера в охотника, пробивающего штрафной (если он уже пересек середину поля) – мяч в игре и охотники команд могут после этого попадания пересекать середину поля.

Штрафной, назначенный за нарушение битеров или ловцов, откладывается до ближайшей остановки игры по другому поводу.

6. Подсчет очков.

Попадание квоффла в цель: 10 очков.
Пойманный снитч: 150 очков.

7. Другие правила

Следующие правила были установлены Отделом волшебных игр и спортивных
состязаний при его создании в 1750 году.
-Ограничений по времени нет.
-Если игрок покидает поле, команда должна передать Квоффл команде-сопернице.
-Игра оканчивается, когда снитч будет пойман. Либо по договоренности капитанов команд.
- Капитан команды может попросить у судьи тайм-аут.
-Игроки могут касаться ногами земли только по окончании игры или во время тайм-аута. В противном случае, команда, нарушившая это правило признается проигравшей.
-Судья может назначить штрафной бросок; во время штрафного броска в игре принимает участие только нападающий и защитник; прочие игроки должны держаться в стороне.
-Палочки могут быть принесены на поле, но ни в коем случае не могут быть использованы против членов команды соперницы.
-В случае травмы игрока, игра продолжается. Замены нет.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/id47920909
Нимфадора Тонкс.

Нимфадора Тонкс.


Сообщения : 234
Дата регистрации : 2010-04-25
Возраст : 36

[Краткий справочник по миру Гарри Поттера] Empty
СообщениеТема: Re: [Краткий справочник по миру Гарри Поттера]   [Краткий справочник по миру Гарри Поттера] EmptyВс Апр 25, 2010 12:58 pm

7. Денежная система.

Галлеон (англ. Galleon) представляет собой золотую монету, равную 17 серебряным сиклям или 493 медным кнатам.

1 галлеон = 17 сиклям; 1 сикль = 29 кнатам

Курс галлеона: 1 галлеон = 5 ₤; 1 галлеон = 9,79 $; 1 галлеон = 260,44 руб.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/id47920909
Нимфадора Тонкс.

Нимфадора Тонкс.


Сообщения : 234
Дата регистрации : 2010-04-25
Возраст : 36

[Краткий справочник по миру Гарри Поттера] Empty
СообщениеТема: Re: [Краткий справочник по миру Гарри Поттера]   [Краткий справочник по миру Гарри Поттера] EmptyВс Апр 25, 2010 1:01 pm

8. Мода 90-х или как одевались в последнем десятилетии XX века?

Вспомним, что место действия игры – Соединенное Королевство 1997 года, поэтому мода, одежда, элементы стиля должны полностью соответствовать веянием Европы. Поскольку не многие участники вняли моим просьбам, эта тема и была создана. Напомню, что школьная форма в Хогвартсе была обязательной, и никто никогда ее не отменял, разве что на выходных позволялся свободный стиль одежды. Однако это не значит, что девушка-студентка должна щеголять по брусчатому полу Хогвартса на одиннадцати сантиметровых шпильках от Джимми Чу, а парень с Хаффлпаффа – оденет зауженные джинсы и слиппоны. Это невозможно.

Итак:
Цитата :
Женщины захотели стать очень похожими на мужчин, одежда отличалась разве что меньшим размером, наступило десятилетие унисекса, которого так жаждали феминистки, и от которого сами же очень быстро устали. Все живое и изящное было придавлено грязными джинсами, рваными кроссовками и мятыми футболками. Роскошь восьмидесятых всем надоела, пышные формы уступили место полному отсутствию этих самых округлостей у женщины, но даже если они и были, то где-то очень глубоко под широкими штанинами и длинными свитерами со швами наружу.
Кто же она гроза 90-х? Это высокая девушка, с короткой стрижкой, а возможно и без нее, или она свои волосы превратила в подобие мочалки: африканские косички или дреды. Наша красавица худа до безобразия, аж кости выпирают: впалые щечки, маленький бюст, тоненькие ручки. В моде минимализм.
Какую одежду предпочитает девушка 90-х? Не трудно догадаться, что это джинсы, которые на два размера больше ее собственного, большой свитер или балахон. На изящные ножки она наденет огромные солдатские ботинки. Мятые футболки, свитера со швами наружу – очень привлекают молодую особу. В ее гардеробе можно встретить кожаные штаны, и даже кожаную майку, она предпочитает косметику темных тонов, например, черную помаду. Украшения нашей героине больше всего нравятся кожаные, деревянные, из любого «помойного» материала, только не драгоценного. Девушка не боится проколывать пупок или, скажем, нос, а может и татуировку набить. Смелость – девиз нашей минималистки. Мужчины возмущались: «Какой кошмар!», - «А нам наплевать!», - отвечали грубые женщины.
В принципе, дамы, самые богатые и прежде солидные превратились в панк див, в моде, джинса, обувь на огромной платформе, таким вот ботиночком ударишь, в реанимации можно оказаться. Леди поняли, что на работу можно ходить в джинсах и грубых балахонах. Произошло превращение женщин в подростков сорванцов. В общем, творили женщины-подростки, что хотели, а самые смелые вместо носков использовали старые газеты. Тут уже даже самым равнодушным мужчинам стало не по себе.

Это, конечно, все утрированно, но хотелось бы выделить основные моменты, чтобы ни у кого не возникло вопросов:
1. В учебное время и девушки, и юноши носят школьную форму: мантию с эмблемой факультета (теплую или обычную, зависит от времени года).
- Форма девушек – кардиган темного цвета с полоской цвета своего факультета (может быть эмблема факультета), юбка ниже колена, туфельки (не на шпильке и не балетки). Минимум аксессуаров, минимум удушающих запахов-духов, и, конечно же, ни о каких сумочках - клатчах не может быть и речи.
- Форма юношей – кардиган темного цвета с полоской цвета своего факультета (может быть эмблема факультета), брюки, ботинки (не кеды и не слиппоны). Напульсники, фенечки – это удел магглов. Если ваш персонаж из простой семьи, пожалуйста. Трудно представить аристократа с напульсником Adidas.
- Пирсинг, татуаж, татуировки, дреды, африканские косички исключены, кем бы ваш персонаж ни был, где бы ни провел детство, чему бы ни подвергался и т.д.


2. В не учебное время в Хогвартсе и на его территории – время свободы, ваш персонаж волен одеваться так, как ему хочется, однако не забываем, что на дворе конец 90х, а значит никаких джинс-дудочек, толстовок G-Unit и пр.

3. Англия славится своей консервативностью и чопорностью, Хогвартс – старая школа со старыми традициями, посему в одежде студентов все же преобладает бессменная классика. Это касается как девушек (стиль легендарной Коко никто не отменял, ибо классика вечна), так и юношей (белая рубашка, черный или другого темного цвета кардиган, брюки и вычищенная обувь).
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/id47920909
 
[Краткий справочник по миру Гарри Поттера]
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Пародия в Большой разнице на Гарри Поттера
» “Гарри Поттер. Наша новая знаменитость”

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Hogwarts | Back to the Story :: Омут Памяти :: Неигровой архив :: Организационные вопросы-
Перейти: