Был ли Фред бунтарем? Без сомнений да. И первое, с чем он горел желанием биться именно сейчас – здравый смысл. Те самые остатки хладнокровия, в нем еще живущие, убеждающие его в том, что произошедшее вполне нормально, что рано или поздно это бы случилось с одним из них. И то, что предателем – только так теперь звал братца Фред – оказался Джордж – не больше, чем просто случайность. В конце концов, Фред так же легко мог найти себе девушку, так же сильно в нее влюбиться и так же вдруг забыть о брате. О человеке, которого считал единственно незаменимым во всем этом чертовом мире. Но… так вышло.
- Друзей на бабу не меняют, да?
Редко когда в обычно беззаботном голосе Фреда можно было услышать столько горькой иронии. Но ведь и близнец тебя на какую-то девку далеко не каждый день променивает. И сколько бы не пытался здравый смысл парня убедить его в том, что это в общем-то естественно и обижаться на Джо ни в коем случае нельзя, Фред не поддавался. Все равно не унималась предательская ревность, все равно не уходили никуда мысли о том, что такое может произойти с кем угодно, но только не с ними. «Вот что бывает, когда какой-то человек занимает в твоей жизни слишком много места…»
Не сдержавшись, Фред с силой забросил первый подвернувшийся камень в озеро, с ним же пытаясь выкинуть боль, обиду, злость; оставить их где-то там, далеко на дне, подальше от себя. А в памяти, подливая масла в огонь, возникло удивленное лицо Джорджа, который, не переставая обнимать какую-то старшекурсницу, ответил на все одним вопросом: ну а что?
- Действительно… – Фред грустно усмехнулся одними губами. – Ну а что? Свободные же люди, брат. Брат..
Парень резко выпрямился. Разговаривать с Джо обо всем этом Фред больше не собирался. Как и выяснять отношения или пытаться вернуть внимание Джорджа обратно тоже. Он вообще ничего менять не собирался – пускай все идет, как идет. Просто.. Просто не позволит больше Фред ни одному человеку стать настолько неотъемлимой частью своей жизни.
В конце концов – незаменимых людей не бывает.